Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность имеет характерные размеры неровностей

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве. Цемент равномерно в количестве 15— 20 кг/м2 распределяют на взрыхленную поверхность земляного полотна. После увлажнения грунта при помощи грунтовой фрезы производят смешивание на глубину примерно до 15 см, хотя при этом качество смеси ниже, чем смеси из тощего бетона, приготовленной в смесителе, но, согласно установленным требованиям, достаточно для связных оснований прочностью до 8 МПа. Итак, дозирование и смешивание предопределяют получение однородного и высококачественного бетона.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

е. бетон, на поверхности которого в результате промывки и обработки щетками тонкого слоя мелкозернистого раствора частицы крупного заполнителя выступают на 1/3 своего диаметра. Тот же эффект достигается при изготовлении бетона с декоративной поверхностью (стеновые панели, тротуарные плиты) путем распределения по свежеуплотненной поверхности бетона гравия или каменной мелочи с последующим втапливанием их вибрированием. При этом достигается также значительная экономия материала.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Деформационные швы сохраняют оставшиеся вкладки (доски из мягкой породы древесины толщиной 13 мм), которые стоят вертикально по отношению к опоре и заподлицо закрыты опорой и поверхностью покрытия. Во время бетонирования они должны быть защищены от опрокидывания и сдвигов, например, посредством каркасов из стальной сетки или посредством крепления стальными колышками. Поверхность покрытия должна быть ровной, однородной, закрытой и нескользкой (шероховатой). Обычно шероховатость придается еще не затвердевшей поверхности бетона с помощью щетки. В том случае, если края дорожного покрытия не получают требуемую форму после скользящей опалубки, то открытые края после укладки закругляются соответствующей кельмой.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В настоящее время верхний раствор, как правило, удаляется с поверхности (бетон с обнаженным заполнителем). Поэтому для замедления схватывания и начального затвердевания цементного теста на выровненную бетонную поверхность равномерно наносят тонкий слой замедлителя схватывания и накрывают ее пленкой. Того же эффекта можно достичь распылением комбинированного средства, состоящего из замедлителя и средства по уходу за бетоном. Как только бетон достаточно затвердел и стал пригодным для движения транспорта, крупнозернистый заполнитель обнажают сырыми или сухими щетками таким образом, чтобы поверхность обнаруживала видимую крупную зернистость камня на равноудаленных расстояниях («Покрытия из бетона с обнаженным заполнителем», см. также рис. 5).

Читать далее...

Выдерживание бетона

Часто в свежем бетоне, имеющем низкий предел прочности на разрыв, это приводит к образованию трещин. Поэтому необходима защита от внешних воздействий. Необходимо ограничивать разницу температур между поверхностью конструкции и ее ядром, обусловленную выделяющимся при гидратации теплом (как правило, < 20 K, для очень толстых конструкций в зависимости от обстоятельств < 12 K). Температура оказывает также влияние на набор прочности бетона: он замедляется при низких температурах, а при температуре ниже + 5 °С этот процесс протекает очень медленно.

Массивные строительные элементы из бетона

Таблица 1: Необходимое количество цемента и удельная теплота гидратации для адиабатического повышения температуры на 1 К Количество цемента [кг/м3] 240 300 350 400 Теплота гидратации [кДж/кг] 9,8 7,8 6,7 5,9 1. Температура бетона и давление 1. 1 Теплота гидратации и температура строительного элемента В процессе твердения бетона выделяется теплота гидратации. Средняя температура строительного элемента повышается до тех пор, пока тепло, образующееся в результате гидратации, будет выше тепла, выделяемого поверхностью бетона, за одинаковый промежуток времени. Не учитываю теплоотдачу, благодаря выделяемой теплоте гидратации до момента времени t согласно следующему уравнению образуется адиабатическоеповышение температуры ΔTH(t): где: z = количество цемента в бетоне [кг/м3] ΔQH(t) =теплота гидратации в момент времени t [кДж/кг] с = удельная теплота бетона [кДж/(кг•К)] p = плотность бетона [кг/м3] Если плотность обычного бетона составляет 2350 кг/м3, а удельная теплота равна 1 кДж/(кг • К), то в адиабатическом случае температура строительного элемента повышается на 1 К, если на количество цемента в соответствии с таблицей 2 выделяется соответствующее количество теплоты гидратации. Рис. 1: Водохранилищная плотина на передовом этапе строительства Измерение теплоты гидратации QH, представленной на рис.

Читать далее...

Критерии качества тротуарной плитки

За этот период проходит до 300 циклов заморозки и оттаивания плитки. За зимние месяцы – это 5 – 6 циклов. Арифметика простая. Глянцевая или матовая поверхность Матовая поверхность свидетельствует о минимальном наличии жидкости в изделии, соответственно срок службы увеличивается. Продукция с ярко выраженным глянцем, наоборот, подсказывает нам, что в тротуарной плитке избыточное количество влаги. Мы можем определить содержание воды по звуку, постучав одну плитку об другую.

Читать далее...