Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхность имеет характерные размеры неровностей

Тротуарная плитка: трудности выбора

Однако чрезмерный глянец может свидетельствовать о том, что производитель добавляет в раствор большое количество воды. Это может негативно отразиться на эксплуатационных качествах. Поверхность не должна иметь никаких сколов и видимых полостей, зазубрин или трещин. Стоит также постучать одной плиткой о другую.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

4 в). Но можно поступить иначе. Разрушенная поверхность оштукатуривается (рис. 4 г), тем самым задача сводится к варианту 1, когда плитку можно просто наклеить на ровную оштукатуренную поверхность. Вариант 4. Облицовочная плитка тяжелая.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

В настоящее время верхний раствор, как правило, удаляется с поверхности (бетон с обнаженным заполнителем). Поэтому для замедления схватывания и начального затвердевания цементного теста на выровненную бетонную поверхность равномерно наносят тонкий слой замедлителя схватывания и накрывают ее пленкой. Того же эффекта можно достичь распылением комбинированного средства, состоящего из замедлителя и средства по уходу за бетоном. Как только бетон достаточно затвердел и стал пригодным для движения транспорта, крупнозернистый заполнитель обнажают сырыми или сухими щетками таким образом, чтобы поверхность обнаруживала видимую крупную зернистость камня на равноудаленных расстояниях («Покрытия из бетона с обнаженным заполнителем», см.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

В связи с возможностью расслаивания рекомендуется применение только жестких смесей Содержание растворной части бетонной смеси необходимо ограничить до предела, так как в противном случае будет происходить погружение виброплиты или обогащение раствором поверхности и в результате снизится износо- и морозостойкость. Отсюда следует, что вибробрус можно устанавливать непосредственно на поверхность слоя лишь при жесткой консистенции смеси (V>1,26), а при пластичных смесях он должен перемещаться по рельсам или опалубке Крупнозернистый заполнитель непрерывного состава (кривая гранулометрического состава А) способствует передаче колебаний. Необходимо помнить, что при слишком большом уплотнении часть искусственно введенных в поверхностную зону дорожного покрытия воздушных пор снова удаляется, в результате чего снижается морозостойкость и устойчивость бетона к действию солей. Уплотнение наружным вибратором. В случае сложных, мелкоразмерных и высоких конструкций, а также при большой плотности арматуры, когда нельзя ввести внутренний вибратор, применяют наружные вибраторы.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог».

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу. Затем фрезой взламывают всю верхнюю конструкцию дороги на глубину до 30 см и перемешивают минеральные вещества со связующим веществом при одновременном добавлении воды. Перед уплотнением строительной смеси катками верхнюю поверхность выравнивают и профилируют грейдером. Поверхность дороги необходимо сохранять во влажном состоянии, как минимум, 7 дней. Но обычно также распыляется контактный клей и рассыпается щебень (смотри рис. 4).

Нестареющая брусчатка, неоспоримые достоинства материала

Современные технологии позволяют производить аналоги, которые менее затратные в производстве, а в некоторых позициях даже превосходят традиционную брусчатку. К примеру, поверхность плиток более ровная и удобная для ходьбы. Один вид брусчатки изготавливают из бетона вибролитьем или вибропрессованием, придавая изделию различную форму и цветовые оттенки. Другой тип – клинкерную брусчатку, производят из специальной глины. Конечно, такая брусчатка вряд ли простоит сотню лет, но она стоит недорого, легка в укладке и по-своему красива.

Читать далее...