Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После обработки грунтом, рекомендуется использовать лишь алкидные краски

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Исходный разрез склона показан на рис. 71 а. Далее следует произвести выборку грунта. На крутых склонах зачастую случается, что применение техники просто невозможно, и тогда ничего не остается, как выполнять все земляные работы вручную. Выемку следует делать примерно на 40 см шире, чем расчетная толщина подпорной стенки.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Это произойдет после того, как бетон достигнет 70 % от необходимого показателя предела прочности при сжатии. При температуре воздуха +5°С данное требование будет выполнено где-то через 7 дней. Рекомендуется до открытия движения перегораживать дороги действенным ограждением, например, вырытым грунтом. При продольном уклоне от 10% шероховатость поверхности покрытия может быть улучшена за счет рифления бетонной поверхности поперек направления дороги.

Дренаж

Дренаж, система сооружений Дренаж - это система сооружений, труб и колодцев, предназначенных для понижения уровня грунтовых и грунтово-напорных вод. Как правило, в городских условиях водопонижение уже выполнено. Хотя в окраинных районах новостроек работы по устройству дренажа тоже могут быть необходимы в зависимости от уровня грунтовых вод. А вот за городом, где располагаются дачи, коттеджи, загородные дома и т.

Укладка тротуарной плитки

• После того как разметка будет завершена, необходимо пройтись по будущей дорожке, чтобы проверить удобство пользования и при необходимости подкорректировать ее расположение и размеры. 3. Выемка грунта. • Выемка грунта производится с таким расчетом, чтобы после укладки лицевая поверхность плитки вышла на заданный уровень вашего участка. • При выкапывании профиля под дорожку заранее подумайте о том, как им распорядиться. Вывоз за пределы участка потребует определенных затрат, поэтому лучше использовать его для планировки рельефа или засыпке ненужных ям на участке. 4. Подготовка основания для укладки тротуарной плитки • Самый важный этап в процессе сооружения дорожек.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора. Ранее при строительстве дорог в зависимости от цели использования укладывались гидравлически связанные несущие верхние слои толщиной от 8 до 12 см, в некоторых случаях до 18 см. Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

5 см в уплотненном состоянии. Для участков с оживленным движением автомобилей и, следовательно, высокими нагрузками, рекомендуется использовать только одну форму укладки, чтобы гарантировать равномерную передачу нагрузки на естественное грунтовое основание. Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм).

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

. 1 Вода—до рабочей консистенции. Перед установкой плитки прослойку грунтуют 20-процентным водным раствором ПВАЭ и, не дожидаясь, когда высохнет грунтовка, устанавливают плитку. Во всех случаях при ремонте облицовок горизонтальные и вертикальные швы должны совпадать со швами старой облицовки.