Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие из брусчатки: верхний слой покрытия, состоящий из клинкерной брусчатки, включая постель и заполнитель швов

Укладка дорожных бетонных покрытий

Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества. Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона. Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях. Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев. Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В дорожном строительстве прокатный бетон при интенсивных и высоких транспортных нагрузках используется в качестве несущего слоя. Однако его также используют для парковок, дорог промышленного назначения, площадей для военных нужд и сельских дорог непосредственно как несущее дорожное покрытие, пригодное для движения. Что такое прокатный бетон? - Прокатный бетон - это способ ведения строительства, при котором землисто¬влажная строительная смесь укладывается бетоноотделочными машинами и после этого уплотняется укладчиками.

Несущие слои из дренажного бетона

Особое внимание (положение и глубина) следует уделить созданию продольных надрезов в зоне внутреннего края несущего слоя из дренажного бетона (рис. 4a и 4b). Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой и плиточным покрытием необходимо разделять с помощью продольных и поперечных надрезов на расстоянии не более 5 м. Защита в стадии строительства Для того чтобы избежать загрязнения пустот в несущем слое из дренажного бетона, смесь нельзя перевозить на внутриплощадочном транспорте. Покрытия, упомянутые выше, следует оставить на несущем слое из дренажного покрытия до укладки бетонного покрытия.

Читать далее...

Виды перевязок брусчатки

Обыкновенная или паркетная перевязка кладки Клинкерная брусчатка – аналогично паркету – укладывается сгруппированной в небольшие блоки из двух или трех кирпичей, или вокруг центрального кирпича. Это приводит к рисункам с обширным диапазоном разновидностей. Поскольку эти перевязки обладают низким эффектом сцепления, они в большинстве случаев используются в качестве декоративных кладок для садовых участков или террас. Если брусчатка с данной перевязкой предусматривается для использования на участках с более высокими нагрузками, например, в пешеходных зонах, покрытие должно укладываться как жесткая конструкция. Квадратная брусчатка - перевязка со сдвигом в ½ элемента Диагональная перевязка Каждые два элемента брусчатки укладываются горизонтально с чередованием направлений Одновременно горизонтально укладывается два или три элемента брусчатки с чередованием направлений Декоративная перевязка «плетение» выполняется на ребро с квадратными дополнительными элементами размером 8 x 8 см или 6 x 6 см. Идеально подходит для двухцветного дизайна Горизонтальная перевязка с центральным кирпичом.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна. Основание для HGTD должно быть «достаточно широким, стабильным, обладающим несущей способностью, с соответствующей высотой и профилем, а также ровным».

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Перед дальнейшим бетонированием поверхность бетона должна быть матово-влажной. Уход за бетоном Необходимо особенно тщательно проводить непрерывный уход за бетоном для защиты от радиации, чтобы избежать образования трещин. Необходимо руководствоваться положениями директивы Немецкого комитета по железобетону по выдерживанию бетона и уходу за ним (или DIN 1045-3 : 2001), причем время выдерживания должно быть увеличено (например, в течение 14 дней выдерживать во влажных условиях). Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие. 4. Контроль качества (определение соответствия и контроль) Бетон для защиты от радиации должен производиться как бетон B II, а его контроль должен осуществляться в соответствии со стандартом DIN 1045 (Определение соответствия бетона для защиты от радиации необходимо проводить в соответствии с DIN EN 206-1 : 2001 и DIN 1045-2 : 2001.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось. Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы.