Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Первоначально предполагалось производить испытания раствора в образцах малого размера

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

Коэфициент размягчения Коэфициенты размягчения для цементно-глиняных растворов в 6-месячном возрасте по опытам М. И. Хигеровича оказались не ниже 0,55, если коэфициент размягчения чисто-цементных растворов принять равным 100. Следует, однако, отметить, что при этих испытаниях коэфициенты размягчения цементно-глиняных растворов были получены, примерно, такими же, как и для цементно-известковых растворов, что по нашему мнению объясняется применением в данных опытах сравнительно тощих растворов (состав 1 ч. вящущего : 4 ч.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Таблица 1. Пример состава фундаментного слоя толщиной 18 см (трасса А 66 в Висбадене) Смолистый конструкционный асфальт 0/32 мм Конструкционный асфальт без содержания смолы 0/32 мм Возвратное связующее вещество HT 35, водоотталкива ющий 8 веса - % Портландцемен т 32,5 R 7 веса - % Оптимальное водосодержание 7,5% Оптимальное водосодержание 7,5% Сопротивление при сжатии 7,0 Н/мм2 Сопротивление при сжатии 5,5 Н/мм2 В качестве связующего вещества допускаются цементы, соответствующие DIN 1,164 и возвратные связующие вещества. Наиболее благоприятная влажность укладки примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. При укладке вредных для окружающей среды веществ необходимо следить за тем, чтобы смесь уплотнялась, как минимум до сухой объемной плотности, которая в ходе испытания на соответствие заданным требованиям обнаруживает коэффициент k < 10-9 м/с. Во избежание образования отражательных трещин, в несущем слое делают надрезы.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Испытания 5. 1 Типовые испытания Типовыми испытаниями являются испытания, проводимые подрядчиком. Их необходимо провести в соответствии с TL Beton-StB и TP Beton-StB перед первым использованием (смотри таблицу 5). Типовые испытания предназначены для определения соответствия строительных материалов, строительных или укладываемых смесей предусмотренным условиям укладывания, а также предусмотренным целям использования в соответствии с требованиями подрядного договора на производство строительных работ. При поставке для проведения аналогичных строительных мероприятий с похожими климатическими или местными условиями типовые испытания можно не проводить в том случае, если вид и свойства грунтов, строительных материалов и смесей для укладки, лежащих в основе типовых испытаний, не изменились, а результаты испытания были получены в течение последних двух лет.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Упрощенные приёмы испытания механических свойств Испытание восьмерок на растяжение. Естественно, что при оценке различных приемов испытания прочности растворов в первую следовало установить возможность перехода к испытанию растворов на растяжение, так как этот прием позволяет существенно уменьшить объем работы при подборе состава растворов и по испытанию их в условиях полевой лаборатории, благодаря уменьшенным размерам образцов. Кроме того, прибор Михаэлиса для разрыва восьмерок практически имеется в каждой полевой лаборатории, в то время как многие из таких лабораторий не располагают прессом для испытания кубиков. Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве. В частности, сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными, чем в случае испытания кубиков. Кроме того, твердение восьмерок легко осуществить с применением кирпича как материала для подкладки под образцы и этим также приблизиться к условиям твердения раствора в шве.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ). Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону. В этой директиве СУБ определяется как «бетон, способный уплотняться под действием собственного веса без воздействия дополнительной энергии уплотнения, освобождаться от содержащегося в нем воздуха, подаваться и полностью заполнять пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями». С введением этой директивы использование самоуплотняющегося бетона возможно без согласия или общего допуска органов строительного надзора, что дополнительно способствует его применению.