Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Переходы являются важными элементами трубопроводов

Гранитная брусчатка и гранитные плиты мощения

Ярко выраженный, неповторимый природный рисунок на поверхностях каменных плит позволяет создавать уникальные комбинации в садово-парковом дизайне. Из плит сложной, нестандартной конфигурации можно выкладывать площадки с орнаментами, эмблемами, логотипами. Эксклюзивные узоры лучше проектировать до заказа, чтобы впоследствии использовать специально подобранные элементы. Фактура каменной поверхности плит, в зависимости от технологии обработки, может быть пиленой, шлифованной, бучардированной – матовой с высотой рельефа до 2мм. С целью придания более выраженного противоскользящего эффекта изделия подвергают термической обработке.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Директива Немецкого комитета по железобетону «Массивные строительные элементы из бетона» допускает для этих мер наличие отклонений от норм DIN 1045 и DIN EN 206-1 и дополнений к ним. Таблица 1: Необходимое количество цемента и удельная теплота гидратации для адиабатического повышения температуры на 1 К Количество цемента [кг/м3] 240 300 350 400 Теплота гидратации [кДж/кг] 9,8 7,8 6,7 5,9 1. Температура бетона и давление 1. 1 Теплота гидратации и температура строительного элемента В процессе твердения бетона выделяется теплота гидратации. Средняя температура строительного элемента повышается до тех пор, пока тепло, образующееся в результате гидратации, будет выше тепла, выделяемого поверхностью бетона, за одинаковый промежуток времени.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении.

Читать далее...

Бордюры для грунта в декоративных целях

Его изготавливают из гранита, ракушечника, бетона более низкой плотности. Такие элементы тротуарного бортового камня часто окрашены, их небольшие размеры позволяют создавать фигурные линии. Садовый бордюр При выборе бордюров для сада на первый план выходит их декоративность и соответствие всему дизайну участка.

Читать далее...

Металлические входные двери в загородный дом

Не менее важную роль играет и отделка дверей, поскольку от нее могут зависеть такие свойства, как звукоизоляция и теплоизоляция. Это может быть кожа, пластиковые или виниловые элементы отделки, деревянные панели. Однако, их выбор не дает дополнительной защиты и надежности.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона. Так как при высоком содержании воды в бетоне и низкой теплотой гидратации цементного камня усадка бетона увеличивается, содержание воды должно быть ограничено до 170 л/м и проведено оптимальное выдерживание.

Читать далее...

Навес из поликарбоната: особенности и преимущества конструкции

Он может быть: деревянным; кованым; выполненным из металлических трубок или уголков; алюминиевым. Самая простая и бюджетная конструкция крепится на деревянном каркасе, однако, она по практичности и долговечности существенно уступает металлическим аналогам. Наилучшими эксплуатационными характеристиками отличается каркас из алюминия, основу которого составляют уголки и трубки. Несколько дороже обойдется кованый каркас, однако, его цена вполне оправдана, так как он не только надежен, он еще и эстетичен и порой представляет собой вполне самодостаточный элемент ландшафтного дизайна. Если внимательно просмотреть и послушать отзывы автовладельцев, уже успевших установить гараж от осадков на своих участках, можно заметить, насколько автолюбители довольны своим приобретением. В многочисленных положительных откликах нет ничего удивительного, ведь конструкции из поликарбоната не только надежно защищают авто от снега и дождя, они отлично вписываются в ландшафтный дизайн, благодаря лаконичной и изящной форме.