Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Облицовка верхней части подпорной стенки Пример. Требуется установить подпорную стенку высотой Н2 = 120 см. Ее толщина в этом случае должна быть около 40 см (табл. 45). Для крышки подобрана плитка шириной L2 = 40 см.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня. 4) Для строительных классов от IV до VI с расстоянием 50 м.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Металлические полосы или ленты для уплотнения должны быть установлены перед процессом бетонирования и защищены от опрокидывания. Дополнительное вдавливание в свежий бетон не требуется. Стыки ленты из термопластичного пластика соединяются друг с другом с помощью сварки, а стыки эластомерной ленты - с помощью вулканизации. Стыки металлических полос для уплотнения, как правило, свариваются (толщина листа 1,5 мм). Для встраивания металлической полосы или ленты для уплотнения бетонирование цоколя над опорной плитой может потребоваться в том случае, если верхняя часть арматуры основания проходит к наружному краю стены. Необходимо проверить, закончится ли арматура основания в средней части стены, по возможности с угольником. При этом металлический лист для уплотнения закрепляется точечной сваркой (рис.

Влияние состава бетонной смеси

Высокое содержание воздуха и воды неблагоприятно, но при длительном пропаривании можно повысить морозо- и солестойкость бетона путем применения воздухововлекающих добавок. Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента. Как видно из рис.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Обычно используются плитки толщиной 8 см. Газонная плитка из бетона за счет полых камер способствует интенсивному озеленению дорог или при заполнении камер мелким щебнем хорошей водопроницаемости. Газонная плитка также должна соответствовать предъявляемым требованиям к качеству и условиям испытаний (DIN 18501). Минимальная толщина газонной плитки составляет 10 см. Их нагрузочная способность зависит от толщины вертикальной стенки плитки. Правда велосипедисты и пешеходы не в восторге от колейных дорог, выложенных газонной плиткой.

Читать далее...