Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Отечественный опыт свидетельствует, что срок эксплуатации инвентарных заводов на одном месте, как правило, превышает срок их окупаемости

Дренаж

Далее все зависит от состояния самого фундамента. Оптимальным условием для гидроизоляции является его ровность. Это возможно, если фундамент отливался из бетона или состоит из монолитных бетонных конструкций. В случае старинной кирпичной кладки, как правило, частично разрушенной (это нередко бывает, если работы проводятся в старых дворах), перед началом непосредственных работ по гидроизоляции битумно-наплавляемыми рулонными материалами фундамент придется выравнивать цементным или штукатурным растворами. Далее, когда фундамент выровнен, на него нужно прикрепить гидроизоляционный материал. Для гидроизоляции существует множество мастик и подобных им составов, но для внешней гидроизоляции оптимальными являются рулонные материалы, такие, как ИЗОПЛАСТ, ИЗОЭЛАСТ, МОСТОПЛАСТ, БИКРОН, ГИДРОКРОН, ГИДРОСТЕКЛОИЗОЛ, УНИФЛЕКС, ТЕХНОЭЛАСТ.

Бетон для дорожных покрытий

таблицу 1). Как правило, используют портландцемент CEM I 32,5 R. При определенных условиях целесообразно применять цемент класса прочности 42,5. По согласованию с застройщиком может использоваться шлакопортландцемент (CEM II/A-S или CEM II/B-S), портландцемент с обожженным сланцем (CEM II/A-T или CEM II/B-T) или известняковый портландцемент (CEM II/A-LL) класса прочности 32,5 и 42,5, а также шлаковый цемент (CEM III/A, с минимальным классом прочности 42,5 N).

Свежеприготовленная бетонная смесь

При укладывании бетона при низкой температуре воздуха необходимо придерживаться минимальных температур бетонной смеси при бетонировании, смотри таблицу 3. Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней. Свойства бетона 1.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина. Самым главным размером является ширина доски, которая может быть от 80 до 135 мм. Параметры толщины являются стандартными, могут быть 28, 30, 32, 35 и 40 мм. Длина половых досок, как правило, от 3 до 6 метров. Чтобы половые доски скреплялись между собой, с одной стороны есть паз, с другой гребень. При выборе изделия, удостоверьтесь, что доски плотно и легко крепятся между собой.

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

таблицу 2. Кремнеземная пыль используется в виде порошка (спрессованная, непрессованная) и в виде суспензии. По причине легкости и удобства в использовании применяется, как правило, суспензия кремнеземной пыли, например, в пропорции 50 % твердого вещества и 50 % воды. Бетон, в состав которого входит кремнеземная пыль, имеет темный цвет. Светлый высокопрочный бетон производится при добавлении кремнеземной кислоты (наносилика) или метакаолина. Кремнеземная кислота может использоваться в качестве добавки в бетон (стабилизатор). 2.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Этого давления, действующего как наружный пригруз, достаточно для значительного ограничения разрушения бетона Однако во время прогрева следует обеспечить высокую относительную влажность, чтобы избежать обезвоживания бетона. Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Рис. 1. Свободное тепловое расширение воздуха, насыщенного водой, сухого воздуха, воды и составляющих бетон прочных материалов 1 — насыщенный водой воздух; 2 — сухой воздух; 3— вода; цементный камень заполнитель и цемента Это приводит к потере прочности бетона по сравнению с бетоном нормального твердения, тем более значительной, чем сильнее нарушена текстура бетона. Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента. Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено.

Читать далее...