Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Основным преимуществом мелкофракционного материала является низкая цена, что делает его применение выгодным для масштабного строительства

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Оба типа профиля изготавливаются с разной высотой и шириной и имеют разные классы по рабочим характеристикам. Профиль New-Jersey является результатом проводимых в США в течение десятилетий экспериментальных опытов над бетонными разделителями с целью оптимизации профиля сечения. Профиль Step, напротив, является новой разработкой из Нидерландов, направленной на снижение «подъема» транспортного средства при наезде, что сводит к минимизации риска опрокидывания легкового автомобиля. Таблица 1: Профили и габаритные размеры бетонных ограждений Тип - New-Jersey Тип - Step Односторонний Двухсторонний Двухсторонний Профиль Высота [см] 81 115 81 100* 115 90 110 Ширина [см] 47 54 61 70*) 68 54 60 *) только готовые бетонные блоки Для безопасности дорожного движения применение бетонных ограждений имеет ряд преимуществ: - Надежная защита от прорыва грузовых автомобилей на встречную полосу (риск прорыва грузовых автомобилей в 15 раз выше, чем легковых [1]). - Защита от съезда на опасных участках также для грузовых автомобилей - Невозможность подката (низкий риск травматизма при ДТП на мотоциклах) - Активная противоослепляющая защита - Хорошая функция управления, высокий коэффициент отражения света - Небольшие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт приводят к снижению объема строительных работ в дневное время (сокращение рисков образования заторов на дорогах и возникновения ДТП) - Долгий срок службы 2. Нормативные документы В таблице 2 указана вся нормативно-техническая документация на производство, проектирование и замену разделительных бетонных ограждений. 3. Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ. Доля мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ < 0,063 мм < 5 % от массы < 5 % - 15 % от массы >5 % от массы Испытание морозом не требуется При проверке пригодности необходимо подтверждение достаточной устойчивости к морозу путем испытания морозом в соответствии с TP HGT-StB* Нет достаточной устойчивости к морозу На устойчивость к морозу затвердевшей строительной смеси значительное влияние оказывают тип и процент содержания мелкодисперсной фракции < 0,063 мм в смеси минеральных веществ: высокий процент мелкодисперсной фракции оказывает негативное влияние, если она содержит большее количество составляющих, которые имеют способность к набуханию (глина, ил). Исходя из этого содержание мелкодисперсной фракции менее 0,063 мм должно быть ограничено до 15 % от массы.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

Рис. 2. Виды облицовки: 1 — вразбежку, 2 — шов в шов, 3 — диагональный. Облицовка по маякам и шнуру Прежде чем познакомиться с облицовкой на мастиках с Применением шаблонов и приспособлений, необходимо анать те методы, которыми пользовались раньше и нередко применяют до сих пор. Рис.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Количество необходимо рассчитывать и определять так, чтобы получилась равномерная и сплошная пленка. При неблагоприятных погодных условиях покрытие всегда дополнительно увлажняют. Риск дополнительного нагрева бетона при высоких температурах воздуха и от интенсивного солнечного излучения можно сократить применением средства по уходу с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого) или любого другого подходящего защитного средства. Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой. Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона.

Устанавливаем перила на керамогранитную плитку в загородном доме

Некоторые изделия вообще не удаётся резать, они постоянно лопаются, причём в самых разных направлениях. Теперь представим себе, что в таком материале приходится сверлить отверстие. Занятие это весьма рискованное. Плитка может быть уложена: с применением зубчатого шпателя, который позволяет клею распределиться равномерно по всей поверхности пластины. В этом случае есть шанс просверлить её без проблем; на неровную стяжку, слой клея может быть также неровным, местами попадаются пустоты. На месте пустоты при сверлении плитка обязательно треснет. Каким может быть выход Если вы не хотите в итоге получить лестницу с треснутой плиткой на месте перил, лучше сразу озаботиться правильным креплением.

Читать далее...