Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она должна быть покрыта специальным лаком, что будет защищать поверхность от царапин и внешних повреждений

Бетон для дорожных покрытий

Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания. Она попадает в микроразломы и делает поверхность монолитной. Алкидные грунтовки Эта грунтовка наносится только на деревянные и металлические плоскости перед покраской, нанесением слоя шпаклёвки или обойного клея. После покрытия этим грунтом сверху появляется тончайшая плёнка, которая усиливает сцепляющие свойства краски с деревом или металлом. Кроме этого, деревянная поверхность становится влагостойкой, а значит, и более долговечной.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

- сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2. Выполнение рабочих швов При создании рабочих швов необходимо выполнить следующие действия: - для создания рабочих швов выполнить опалубку из досок, проволочной сетки или просечно-вытяжного листа, - разграничить рабочие швы с помощью трапециевидной или трехгранной рейки, - сделать поверхность бетона в зоне рабочего шва шероховатой, - герметизировать рабочие швы в водонепроницаемых строительных элементах (например, с помощью ленты или металлической полосы для уплотнения швов, см. рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке). Рабочий шов между фундаментом и колонной При укладке бетона нельзя избежать образования рабочих швов между фундаментом и колоннами (рис. 1).

Читать далее...

Выдерживание бетона

Отдельные правила по железобетону о водонепроницаемых сооружениях из бетона или дополнительные технические договорные условия для инженерных сооружений) отменяют действие положения, основанного на уходе за бетоном с учетом влажности воздуха, и требуют ухода, основанного на традиционных мероприятиях. К профилактическим мероприятиям по защите от предварительного высыхания относятся: - Выдерживание бетона в опалубке - Использование пленки - Использованиевлагоудерживающего покрытия - Нанесение на бетонную поверхность средств по уходу - Постоянное опрыскивание водой, хранение под водой - Комбинация этих мероприятий Наиболее распространенной мерой по защите от предварительного высыхания является тщательное покрывание поверхности бетона паронепроницаемой синтетической пленкой, толщина которой должна составлять 0,2 мм. Пленка должна накладываться внахлест на еще влажный бетон и закрепляться в местах соединения (например, на стыки можно положить груз в виде досок, или скрепить их с помощью клейкой ленты). Использование синтетической пленки рекомендуется, прежде всего, для декоративного бетона. Таким образом можно избежать нежелательного выцветания поверхности, вызванного сырой обработкой или дождем.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

-%. Строительная смесь может производиться только на смесительных установках с достаточной мощностью смесительных узлов. Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой. Необходимым условием является устойчивая и соответствующая по высоте рабочая поверхность для бетоноотделочной машины. Ручная укладка смеси допусается только на небольших площадях или при сложном профиле поверхности дороги.

Читать далее...