Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Он становится все более популярным, так как легко выдерживает температурные перепады, ударные, механические и ветровые нагрузки

Свойства бетона

2 Изменение формы при деформации При увеличении предела прочности при сжатии повышается модуль упругости, таблица 11. Рассчитанные значения основываются на использовании кварцитовых заполнителей. При применении других заполнителей модуль упругости бетона может отклоняться от рассчитанных значений, приведенные в таблице 11, на 25 %. Модуль упругости можно рассчитать по следующей формуле Высокопрочный бетон является более хрупким, по сравнению с бетоном обычной прочности, это означат • линейно-пластические свойства более высокого уровня нагрузки • увеличенную усадку при достижении разрушающей нагрузки • ограниченную усадку после достижения разрушающей нагрузки Таблица 11: Модуль упругости высокопрочного бетона Класс прочности бетона C 55/67 C 60/75 C 70/85 C 80/95 C 90/105 C 100/115 Рассчитан ное значение модуля упругости Ecm1) [Н/мм2] 37800 38800 40600 42300 43800 45200 1) среднее значение модуля эластичности в качестве секущей при Регулирование свойств этого материала высчитывается с помощью соответствующего расположения арматуры и конструктивного усовершенствования. По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию.

Читать далее...

Характеристики и область использования кабеля СИП

Некоторые марки провода СИП могут использоваться при ответвлении на частные дома и хозяйственные постройки. Провод представляет собой набор скрученных жил из алюминиевой проволоки. При этом отдельно имеется несущая нулевая жила, которая воспринимает физические нагрузки. Для основных токопроводящих жил характерно наличие изоляции. Для её изготовления используется светостабилизированный полиэтилен чёрного цвета, имеющий высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

В частности, они должны быть ровными, безопасными для ходьбы и не скользкими. Они должны также выдерживать большие нагрузки от транспортных средств коммунальных служб и интенсивного движения автомобилей. Прежде всего, нельзя недооценивать возникающие при этом усилия сдвига.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Тонкости подготовки к укладке Укладывают тротуарный клинкер по отработанной методике, чтобы вскоре не появилось неровностей. Сначала снимают верхний слой почвы, выравнивают и уплотняют основание. Если площадь под укладку велика - подготовка не обходится без катков, грейдеров и другой техники. Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал. Для тротуаров с невысокой нагрузкой рекомендуется несущий слой из песка, для стоянок и проездов автомашин - из песчано-гравийной смеси. Делается разметка площади, определяются параметры дренажа, укладывается и выравнивается материал, потом увлажняется и утрамбовывается - чтобы стал как можно плотнее. Только затем переходят к укладке.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Критический период времени, когда образуются усадочные трещины, часто начинается через час после приготовления и может продолжаться от 4 до 16 часов. При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек.

Читать далее...