Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Ограждения из сборных бетонных блоков, как правило, перемещаются автокраном

Полистирольные плитки

Практически полистирольной плиткой можно вести облицовку по любым поверхностям. Облицовываемая поверхность должна быть сухой (иметь влажность не более 8%) и ровной. При проверке правилом длиной в 1 м просветы между ним и подготовкой не должны превышать 2 мм. Полистирольными плитками облицовку можно выполнять в любом порядке. Они устанавливаются вплотную одна к другой без швов.

Читать далее...

Бетонные заводы

В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной. Бетонные заводы небольшой производительности, не имеющие развитых внутризаводских коммуникаций, стационарных складов и периферийных служб, обычно называют бетоносмесительными установками, хотя строго говоря, в их состав входят инвентарные склады и необходимый минимум коммуникационных устройств.

Читать далее...

Дренаж

Это возможно, если фундамент отливался из бетона или состоит из монолитных бетонных конструкций. В случае старинной кирпичной кладки, как правило, частично разрушенной (это нередко бывает, если работы проводятся в старых дворах), перед началом непосредственных работ по гидроизоляции битумно-наплавляемыми рулонными материалами фундамент придется выравнивать цементным или штукатурным растворами. Далее, когда фундамент выровнен, на него нужно прикрепить гидроизоляционный материал. Для гидроизоляции существует множество мастик и подобных им составов, но для внешней гидроизоляции оптимальными являются рулонные материалы, такие, как ИЗОПЛАСТ, ИЗОЭЛАСТ, МОСТОПЛАСТ, БИКРОН, ГИДРОКРОН, ГИДРОСТЕКЛОИЗОЛ, УНИФЛЕКС, ТЕХНОЭЛАСТ.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Толщина подпорной стенки (L1) в зависимости от высоты над землей определяется из табл. 1. Таблица 1 Высота подпорной стенки, Н2, см Толщина, L1, см Менее 50 25 50-100 30 100-150 40 150-250 50 При расчете толщины необходимо учитывать еще один момент. После того, как подпорная стенка будет отлита из бетона, ее, как правило, облицовывают либо натуральным камнем, либо облицовочными бетонными плитами. На верх стенки укладывается плитка, которая называется «крышкой». Причем ширина крышки (L2) должна быть на величину К = 1-2 см больше ширины подпорной стенки, включая несколько сантиметров на лицевую облицовку (рис. 70).

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Защитные дорожные ограждения С увеличением интенсивности движения на дорогах повышенное внимание уделяется системам активной и пассивной безопасности на дорогах с целью сокращения серьезных аварийных ситуаций. В частности серьезные дорожно-транспортные происшествия с грузовыми автомобилями на сильно перегруженных участках дорог приводят к необходимости повышения предела прочности внешнего края проезжей части или разделительной полосы для обеспечения защиты лицам, непричастным к аварии. Современные бетонные ограждения имеют не только длительный срок службы и высокий уровень защиты, но и отличаются небольшой статьей затрат в техническом обслуживании. Часто возникающие случаи незначительных столкновений при наезде автомобиля на ограждения в большинстве случаев происходят без серьезных повреждений автомобиля и, как правило, система защитных ограждений остается неповрежденной. Это позволяет снизить до минимума расходы по ремонту системы пассивной безопасности, сократить пробки на дорогах, а также свести к минимуму риски возникновения аварий при ведении ремонтных дорожных работ.

Читать далее...

Назначение, конструкция и виды облицовки

Подготовка—выравнивающий слой из сложного или цементно-песочного раствора по основанию. Она должна быть выполнена под правило двухметровой длины. При планировании установки плитки на мастике подготовка (оштукатуривание) производится по маякам. Прослойка — слой раствора или мастики, на который крепится плитка к слою подготовки. Рис. 1.

Цементные растворы

1 1 1 0,5 4 4 Опыт показал, что цементно-известковый раствор прочнее сцепляется с плиткой. Как правило, раствор изготовляют централизованно на бетонных заводах и доставляют на объекты в готовом виде, но не всегда к началу смены. Ожидание порождает простои, использование плиточников на работах, не имеющих отношения к облицовке. Марочный раствор необходимо израсходовать в течение часа, а автосамосвалы привозят его самое малое 1,2—1,5 м3. Возникают спешка и использование размоложенного раствора, что влечет за собой снижение качества облицовки.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента. Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено. При быстром нагреве прочность бетона в связи с возникающими высокими термическими напряжениями, как правило, ниже, чем при медленном повышении температуры. На практике, эти минимальные значения прочности, часто не достигаются до нагрева, так как для этого потребовалось бы длительное выдерживание смеси (до 12 ч), что экономически не оправдывается. Поэтому необходимо компромиссное решение, позволяющее, с одной стороны, путем соблюдения заданного времени предварительного выдерживания и нагрева (табл. ) предельно ограничить повреждение бетона и, с другой — ограничить дополнительный расход цемента. Целесообразны стадийный нагрев или повышение температуры теплоносителя в арифметической прогрессии без предварительного выдерживания, так как при этом по сравнению с классической программой тепловой обработки, при которой температура повышается линейно, суммарное время предварительного выдерживания и нагрева можно сократить без значительных нарушений текстуры бетона.

Читать далее...