Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек.

Читать далее...

Преимущества отделки загородного дома керамической плиткой

Ассортимент современной керамической плитки optomtile. ru поражает разнообразием дизайна, позволяет подобрать любой вариант отделки не только по собственному вкусу, но и дает возможность воплотить любой стиль интерьера. Преимущества плитки Современная керамическая плитка не просто сохранила свои достоинства , но также приобрела новые форматы, орнаменты, цвет и фактуру. Ее прочность, долговечность, красота, экологическая чистота и возможность выдерживать максимальные нагрузки не могут сравниться ни с каким другим материалом. Такое покрытие не деформируется даже под воздействием наружных осадков.

Читать далее...

Выдерживание бетона

В целом, уход за бетоном, выходящий за эти рамки, может учитываться как отдельная позиция в перечне работ и услуг. Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

3 Разрушение бетона в результате износа Подверженность износу может быть вызвана буксующим или движущимся транспортом (например, проезжая часть, пол цехов), скользящим насыпным материалом (например, в бункерах), ударяющими движениями тяжелых предметов (например, в мастерских, на погрузочных рампах) или быстро текущей или переплавляющей твердые материалы водой (например, в водобойных колодцах). Эти нагрузки могут привести к изнашиванию поверхности или к локальным углублениям на поверхности бетона, не имеющего достаточного сопротивления истиранию. Подверженность износу несущих и усиленных бетонных полов регулируется в стандарте DIN 1045 классами экспозиции XM (смотри таблицу 5). В зависимости от интенсивности ожидаемого износа различают классы XM1, XM2 или XM3.

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

Клинкерная брусчатка может поставляться с фасками или без них. Дополнительные промежуточные размеры и специальные размеры, а также клинкерная брусчатка с фасонными элементами возможны по согласованию. Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта. Для покрытия в эластичной конструкции кладки, в которых продольные швы проходят крестообразно (например, ложковая кладка) или по диагонали (например, кладка «ёлочкой») к направлению движения, оказались пригодными в отношении поглощения горизонтально действующих сил.