Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Несущие слои из дренажного бетона устанавливаются под плиточным настилом или брусчаткой

Несущие слои из дренажного бетона

1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис. 2: Укладка несущего слоя из дренажного бетона с помощью дорожной отделочной машины Необходимо удостовериться, что дождевая вода, просачивающаяся в несущий слой с дренажным бетоном, отводится по боковому водоотводу. Под бетонным покрытием внутренний край несущего слоя с дренажным бетоном при новом строительстве должен иметь выступ размером от 20 см по отношению к расположенному над ним продольному шву бетонного покрытия (например, между обочиной и полосой движения), чтобы принимать просачивающуюся воду. Если несущий слой из дренажного бетона и/или соседний несущий слой изготавливаются при смешивании на месте, то несущий слой с дренажным бетоном должен выступать над швом на 50 см. После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой. Бетонные смеси густой и очень густой консистенции могут поставляться и другими транспортными средствами, например, самосвалами. Материл, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). При данном виде транспортировки необходимо Рис.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

1,11 1,10. 1,04 - - - Описание консистенции очень густая густая пластичная мягкая очень мягкая текучая очень текучая Характеристика раствора с мелкозернистым песком землисто-влажный землисто- влажный и немного сырой мягкий жидкий очень текучий Характеристика свеже- приготовленной бетонной смеси при укладке свободная свободная/ комковатая откомковатой до однородной слегка текучая текучая Способ уплотнения сильное вибрирование и/или сильное трамбование при тонком слое засыпки вибрирование вибрирование «удаление воздуха» путем штыкования или легкого вибрирования 6. Определение консистенции свежеприготовленной бетонной смеси 6. 1 Определение подвижности бетонной смеси в соответствии с DIN EN 12350-5 (рис. 3) С помощью определения подвижности свежеприготовленная бетонная смесь может быть отнесена к одному из следующих EN 12390-2, национальное приложение (1 день в форме, 6 дней в воде, 21 день на открытом воздухе) Рис.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Они предназначены для измерения твердости металлов, но ими можно определять твердость Шор и резины. Для других материалов, таких как бетон, применяются измерители прочности бетона. В зависимости от испытания определенной характеристики применяется соответствующий прибор. Так, для измерения на прочность и однородность бетона используются приборы с методом ударного импульса, или ультразвуковые с поверхностным или сквозным просвечиванием. Для измерения на адгезию применяются приборы с использованием метода отрыва. А испытания на изгиб и сжатие проводятся с помощью специальных прессов.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Рис. 1. Ориентировочные изменения роста прочности бетона на портландцементе при его средней температуре до 5° С. При повышенных марках бетона распалубочная прочность до 15 МПа достигается в кратчайшее время. Так как в связи с влиянием ряда факторов нарастание прочности можно оценить лишь приблизительно, то при зимнем строительстве желательно устанавливать сроки нахождения смеси в опалубке путем испытаний образцов с определением их прочности. Нагрев смеси перед укладкой можно осуществлять путем нагрева компонентов (воды и заполнителя), паросмешения или электропрогрева в опрокидывающихся кабелях. В связи с увеличением жесткости теп той смеси во время транспортировки допускается ее максимальный нагрев только до + 35° С Более высокие температуры допустимы при нагреве смеси непосредственно перед укладкой или тогда, когда при транспортировке в смесь добавляют замедлители твердения В этом случае и зимой возможно ускоренное твердение при относительно коротких сроках нахождения смеси в опалубке.

Зернистые заполнители для обычного бетона

Вода, содержащаяся в порах зерновой смеси или впитанная ею, не влияет на удобоукладываемость бетона и не учитывается при расчете водопотребления. В таблице 15 представлены ориентировочные значения для расчета потребления воды в зависимости от гранулометрического состава и консистенции бетонной смеси. В зависимости от места происхождения зерновой смеси эти ориентировочные значения могут отклоняться от действительно необходимого количества воды до 10 л/м3.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

• проселочные дороги ведут к возделанным полям и пастбищам и служат для управления сельскохозяйственными угодьями. Если проселочные дороги в соответствии с ежегодной интенсивностью движения имеют укрепленное дорожное покрытие, то они являются внутрихозяйственными дорогами. Грунтовые проселочные дороги называются «зелеными дорогами». При укреплении дорог в сельской местности бетон играет важную роль уже несколько десятилетий, он показал себя на практике как прочный вид дорожного покрытия. В качестве доказательства служат бетонные дороги, уложенные более 60 лет назад, которые и по сей день используются и не требуют проведения восстановительных работ. Бетон является также ведущим в разработках способов строительства дорожного покрытия из экологически безвредных материалов. Преимущества дорог с бетонным покрытием: • Бетонные покрытия имеют высокую несущую способность и распределяют осевую нагрузку на большую земельную площадь.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

К хозяйственным аспектам, которые находятся под влиянием систем пассивной безопасности, относятся: • ремонт систем защитных ограждений (учет повреждений, ремонт, приемка) • очистка (дорожное полотно, боковой участок дорог, разделительная полоса) • озеленение • системы водоотводных систем (техническое обслуживание) • зимнее техническое обслуживание • организация участков проведения ремонтных и дорожно-строительных работ (проезд через разделительную полосу). Ремонты бетонных дорожных ограждений необходимы при наличии сколов бетона на элементах ограждения или повреждений в местах соединения бетонных блоков. Данные дефекты возникают однако только при серьезных авариях. При наездах автотранспорта под маленьким углом (как правило, около 70 % случаев) на бетонных ограждениях могут возникнуть только незначительные повреждения или не остается вообще никаких дефектов. В отдельных случаях при возникновении смещения ограждения вследствие наезда грузового автотранспорта производится необходимая корректировка. Таким образом, расходы на ремонтные работы системы защитных ограждений сокращаются до минимума. Около 70 % случаев наезда на бетонных ограждениях полицией не зарегистрированы, и об этом не упоминается в статистике дорожно-транспортных происшествий.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

4: Набор прочности бетона, а также образование напряжения от давления и нагрузки в строительных элементах из свежего бетона. Сквозные трещины могут бразовываться, например, тогда, когда сплошной строительный элемент бетонируется на уже затвердевший фундамент (рис. 6).

Читать далее...