Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо помнить, что под краской может оказаться обычная штукатурка, выполненная на известково-гипсовом растворе, тогда и качество облицовки будет низким

Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов

На самом деле цементно-глиняные растворы при соответствующих дозировках дают немного более высокие прочности, но этим обстоятельством можно пренебречь. При оценке сравнительной стоимости растворов следует учесть, однако, что цементноглиняные растворы требуют большего времени на смешивание. Правда, принимаемое обычно время смешивания для цементно-известковых растворов слишком мало. Обычно это обстоятельство не замечается, так как испытания прочности раствора, выходящего из растворомешалки, почти никогда не производятся, и фактическое качество раствора остается неизвестным. Следует отметить, что когда недостаточное перемешивание смешанных растворов начинает уже мешать правильному их использованию (например, при штукатурных работах), то время смешивания часто значительно увеличивают. Это является косвенным подтверждением того факта, что обычно цементно-известковые растворы смешиваются далеко недостаточно, но в силу отсутствия контроля это остается незамеченным. Так как для качества цементно-глиняных растворов тщательность смешивания играет гораздо большую роль, чем для цементно-известковых, то все же при сравнении это обстоятельство следует учесть.

Читать далее...

Станки для производства тротуарной плитки

Популярность станков Рифей обусловлена не только высокой производительностью, но и высокой надежностью оборудования. Установить и настроить самый производительный станок Рифей-Полюс можно всего за 5-6 дней, что обеспечивает ускоренную окупаемость вложенных средств. Более простые модели Рифей -04-05 пользуются особым спросом у представителей малого бизнеса, благодаря удачному соотношению цена-качество и высокой скорости производства. Столешницы из искусственного акрилового камня: комфорт и красота Каждый из нас имеет разное представление о том, каким должен быть его дом. Но, все же, большинство на первое место ставят две вещи: уют и комфорт. А они напрямую зависят от предметов интерьера, которые нас окружают.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

Прочность, морозостойкость, истираемость, водопоглощение существенно превосходят требования ГОСТа 17608-91. Наша продукция допущена к использованию на автозаправочных станциях, для которых проверяется искробезопасность, маслобензостойкость. Высокое качество достигается благодоря специальной рецептуре приготовления тяжёлого бетона, включающей в себя кроме привычного цемента мелкофракционный гранитный наполнитель, мытый песок, суперпластификаторы, модификаторы бетона и другие добавки. Мы не экономим на компонентах. За все время работы нашей компании не поступило ни одной претензии по качеству выпускаемой нами брусчатки, фасадной плитки, тротуарной плитки, бордюров и другой продукции. Сейчас ЗАО "УралДорСтрой" предлагает кроме самой брусчатки и технологию ее производства, включая формы и оборудование для ее производства, а также для производства заборов.

Читать далее...

Спутниковый интернет для загородного дома

Виды спутникового подключения На сегодняшний день распространены два вида подключения спутникового интернета: двустороннее (two-way) и одностороннее (one-way). Первый вид позволяет полностью исключить использование наземного оборудования, причем уровень скорость передачи данных очень высок. Для подключения one-way необходимо дополнительно использовать кабели и провода, так как прием данных происходит по спутниковому каналу, а передача – с помощью наземных коммуникаций. Скорость подключения при этом снижается, но качество поступления сигнала увеличивается. Провайдеры спутникового интернета Для работы интернета с помощью спутника нужны не только приемопередающая антенна, усилитель сигнала и другие специфические механизмы, но и спутниковый провайдер, посредством которых будет осуществляться серфинг по сети.

Механизация погрузочных работ в дорожном строительстве

Для сезонного содержания и обслуживания дорог используются: Снегоуборочные отвалы. Фрезеровщики обочин. Щеточное оборудование. Использовать специальную технику выгодно, это дает возможность сократить количество персонала, занятого при выполнении работ, повысить качество работ, значительно ускорить сроки окончания строительства. Построить дорогу, которая будет удовлетворять всем современным требованиям и стандартам без применения средств механизации сегодня невозможно. Металлический сайдинг - особенность отделочного материала Появившийся сравнительно недавно на рынке строительных материалов металлический сайдинг быстро стал популярным, благодаря многофункциональности и хорошим техническим показателям.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу. При увеличении содержания вяжущего вещества вышеназванные свойства будут улучшаться. Минеральные вещества Минеральные вещества гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия должны подходить по назначению и выполнять требования «Технических условий поставок минеральных веществ для дорожного строительства »(TL Min-StB).

Транспортирование жестких бетонных смесей

Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог. Неудовлетворительное качество подъездных путей (установленный радиус действия машин справедлив лишь для нормальных дорожных условий) при использовании указанных средств транспортирования бетонных смесей сильнее сказывается на смесях, склонных к расслоению, чем использование смесительных автобункеров и передвижных автобетономешалок. Поэтому бетонные смеси с консистенцией V3 следует использовать лишь с оговоркой и по возможности только после соответствующей опытной проверки.

Читать далее...