Наряду с воздействием добавок на реологические свойства самоуплотняющегося бетона они оказывают также влияние на внешний вид бетонной поверхности
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Наряду с воздействием добавок на реологические свойства самоуплотняющегося бетона они оказывают также влияние на внешний вид бетонной поверхности

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Среди них: - прокатный фибробетон, - бетон с уплотнением асфальтоукладчиком Прокатный фибробетон Прокатный фибробетон применяется уже с 1983 года для несущих покрытий сельских дорог, преимущественно в Саксонии и Саксонии-Ангальт. Добавление текстильных обрезков сокращает склонность к расслоению, благодаря улучшенному влагоудержанию способствует затвердеванию и равномерному увлажнению, а также позволяет существенно увеличить расстояние между швами (до 15-20 м). Благодаря Франции известны опыты с прокатным фибробетоном на стальных волокнах. Цель этой разработки заключается в том, чтобы повысить прочностные свойства бетона, сократить ширину трещин и увеличить расстояния между швами или совсем отказаться от швов. Рис. 7.

Читать далее...

Свойства бетона

Требования к строительному раствору для кладки более сложны, чем обычные требования к крупнозернистым бетонным массам, применяемым для бетонных и железобетонных работ. Для растворов, используемых для штукатурки, требования бывают также сложными: помимо сказанных свойств, масса для штукатурного раствора должна обладать в свежем состоянии определенной способностью прилипания к поверхности, на которые она наносится, называется свойство «липкости». Это свойство для кладочных растворов является менее важным, чем для штукатурных, однако, оно является желательным и при применении раствора для каменной кладки, так как наличие такого свойства обеспечит плотное заполнение вертикальных швов и плотное соприкосновение между кирпичом и раствором. На вышеперечисленные свойства характера компонентов раствора и их относительного содержания в смеси, можно говорить, что подвижность смеси, консистенция в основном зависит от содержания в растворе воды, от адсорбционной способности вяжущего, а также от гранулометрического состава смеси. Увеличение содержания воды и увеличение содержания относительно более крупных частиц ведут к повышению подвижности массы, однако, за счет одновременного понижения внутренней связности массы, ухудшения ее пластичности (усиление грубозернистости) и за счет понижения водоудерживающей способности, а следовательно, за счет увеличения склонности раствора к сепарации. Увеличение содержания вяжущего вещества, тонко измельченной добавки и в некоторой степени тонких частиц песка увеличивает внутреннюю связность, водоудерживающую способность и пластичность раствора, но понижает его подвижность.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Тем самым рекомендуется использование бетонного ограждения особенно на скоростных автомобильных магистралях федерального значения с 4 и 6 полосами с интенсивностью движения > 65000 автомобилей /24 часа. 7. Изготовление/ свойства строительного материала Требования к строительным материалам дорожных ограждений установлены в соответствующих технических условиях, для ограждений из монолитного бетона - ZTV-PS, для ограждений из сборных бетонных блоков - TL-BSWF. Оба нормативных документа ссылаются на устаревшие стандарты и нормы для бетона и его исходных материалов. В верхней части ограждения в соответствии с испытательном отчетом соответствующей системы должны быть размещены арматурные стержни для сквозной стяжки. 8.