Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На форумах очень часто задают вопрос: Можно ли штукатурить плиточным клеем? Как правило, причина такой тяги к экспериментам – банальная экономия

Дренаж

Это возможно, если фундамент отливался из бетона или состоит из монолитных бетонных конструкций. В случае старинной кирпичной кладки, как правило, частично разрушенной (это нередко бывает, если работы проводятся в старых дворах), перед началом непосредственных работ по гидроизоляции битумно-наплавляемыми рулонными материалами фундамент придется выравнивать цементным или штукатурным растворами. Далее, когда фундамент выровнен, на него нужно прикрепить гидроизоляционный материал.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции.

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

И. Хигерович отмечает, что снижение прочности растворо в после замораживания было одинаково большим как цементно-известковых, так и у цементно-глиняных растворов, причем многие из них начали разрушаться уже при 6-кратном замораживании. Влияниесухих условий хранения Весьма интересные результаты были получены в рассматриваемых исследованиях при оценке вляния условий, в которых хранились различные растворы. В частности, при сухом хранении, как правило, наблюдался серьезный рост во времени механической прочности всех смешанных цементных растворов независимо от характера примененной добавки. Общая оценка свойств а) На основании приведенных выше в краткой, форме результатов исследований М. И. Хигерович свойств подтверждает наши выводы о том, что правильно отобранная и правильно дозированная глина, благодаря своей полидисперности, может дать растворы с особо удачным гранулометрическим составом, что ведет к повышению прочности таких растворов.

Читать далее...

Полистирольные плитки

Богатая цветовая гамма позволяет широко использовать ее для облицовки любых помещений. Практически полистирольной плиткой можно вести облицовку по любым поверхностям. Облицовываемая поверхность должна быть сухой (иметь влажность не более 8%) и ровной. При проверке правилом длиной в 1 м просветы между ним и подготовкой не должны превышать 2 мм. Полистирольными плитками облицовку можно выполнять в любом порядке. Они устанавливаются вплотную одна к другой без швов.

Читать далее...

Подготовка поверхностей

Такая же операция проделывается при подготовке участка стены с сильно высохшей штукатуркой. При оштукатуривании стен под облицовку выровненный полутерком или срезанный правилом грунт в нарезке борозд не нуждается. Глубокие борозды препятствуют равномерному растеканию прослойки под плиткой, а это приводит к образованию пустот. То же самое происходит при установке плитки по грубому обрызгу: его необходимо сглаживать правилом.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Серьезные требования предъявляются к смешиванию добавок, вводимых в очень небольшом количестве. Хотя благодаря предварительному перемешиванию с водой затворения ускоряется дробное введение добавки в смеситель, однако предельно короткое время смешивания при этом не реализуется. В случае применения воздухо-вовлекающих добавок группы LP желаемая пористость достигается лишь при очень интенсивном смешивании с небольшим увеличением его продолжительности. Свежеприготовленный бетон высокого качества, как правило, получают лишь при особых способах смешивания. Если после окончания этого процесса в смеси имеются неоднородности или места со случайным распределением составляющих, то технологически едва ли это возможно устранить, тем более что во да сразу же вступает во взаимодействие с цементом, вызывая его гидратацию.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

Параметры толщины являются стандартными, могут быть 28, 30, 32, 35 и 40 мм. Длина половых досок, как правило, от 3 до 6 метров. Чтобы половые доски скреплялись между собой, с одной стороны есть паз, с другой гребень. При выборе изделия, удостоверьтесь, что доски плотно и легко крепятся между собой.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Бетон в опалубке и определенное время после распалубки должен быть защищен от вредных влияний мороза, дождя или других воздействий Кроме того, нужно следить за тем, чтобы из него не испарялась вода, необходимая для твердения. Строительные и технологические требования, процесс твердения Бетон, обладая многими достоинствами, имеет также большой недостаток — он твердеет не так быстро, как это необходимо для некоторых технологических процессов и интенсивного строительства Если при строительстве из монолитного бетона, лак правило, вынуждены мириться с продолжительными сроками нахождения бетона в опалубке, то для бетонных заводов это неприемлемо, так как требует огромного количества форм и больших производственных площадей. В некоторых промышленно развитых странах цементная промышленность выпускает так называемый быстротвердеющий цемент, который в начальной фазе твердеет значительно быстрее обычного портландцемента и поэтому требует незамедлительной переработки бетонной смеси. Из-за этого недостатка применение такого цемента ограничивается особыми случаями. В связи с этим при изготовлении сборного бетона и еще в большей мере монолитного, когда применяется дорогая опалубка, необходимо искусственно ускорять твердение бетона на портландцементе К самому эффективному и поэтому наиболее распространенному методу ускорения твердения относится тепловая обработка бетона.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну.

Читать далее...