Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На быстротвердеющем бетоне швы разрезаются раньше, чем на стандартном дорожном бетоне

Укладка дорожных бетонных покрытий

Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Читать далее...

Примеры дизайна брусчатки

При необходимости можно выполнить усиление швов. Рекомендуется предусмотреть гидроизоляцию на внутренних сторонах кадки для растений во избежание образования высолов на наружных сторонах. Мощение кривых и круглых форм брусчатки Круг, выложенный клинообразной клинкерной брусчаткой. Использование клинообразной клинкерной брусчатки позволяет всюду выполнять швы одинаковой толщины, если это требуется, исходя из дизайна. Замощенный круг из клинкерной брусчатки, выложенной на ребро или из продольной клинкерной брусчатки. Формирование кромки согласно страницы. Кривая, выложенная из прямоугольной клинкерной брусчатки.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит.

Читать далее...