Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Материальная выгода от приобретения круглых воздуховодов

Бетон для дорожных покрытий

Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Во время изготовления поверхности подрядчик контролирует параметры бетонного покрытия с помощью собственных проверочных испытаний. Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3. Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Фактура каменной поверхности плит, в зависимости от технологии обработки, может быть пиленой, шлифованной, бучардированной – матовой с высотой рельефа до 2мм. С целью придания более выраженного противоскользящего эффекта изделия подвергают термической обработке. Гранитное мощение без ущерба уникальности и качеству можно временно демонтировать для ведения земельных работ или прокладки коммуникаций. Круглые воздуховоды - востребованность в производстве Стальные воздуховоды бывают двух типов – это воздуховоды с круглым сечением и сечением прямоугольной формы. Кроме формы они отличаются друг от друга своей функциональностью и, как следствие стоимостью. На протяжении многих лет большей популярностью пользовались оцинкованные воздуховоды прямоугольного сечения.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

д. может происходить уменьшение количества воздушных пор. Проектировщик, производитель и потребитель бетонной смеси должны согласовать между собой время, когда смесь должна содержать необходимое количество воздуха, так как в соответствии с этим временем определяется время проведения испытаний. Содержание воздушных пор может колебаться в зависимости от температуры воздуха. Дополнительное добавление воды после основного смешивания, например, в бетоносмеситель на строительной площадке, не разрешается кроме случаев, предусмотренных планом.

Читать далее...

Выдерживание бетона

1 Высыхание бетона в зависимости от скорости ветра, влажности воздуха и влияния температуры. На диаграмме показано, например, что при температуре воздуха и бетона 20 °C, относительной влажности воздуха 50 % и средней скорости ветра 20 км/ч с 1 м2 поверхности бетона может испаряться 0,6 кг воды в час. При увеличивающейся разнице между температурами бетона и воздуха повышается степень испарения. Это может происходить как в летний период (например, холодная утренняя температура), так и зимой, в частности, при поставке теплой бетонной смеси. Из диаграммы отчетливо видно, что еще большее воздействие на испарение оказывает скорость ветра.