Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Материал получается путем холодного или горячего метода прессования

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания.

Читать далее...

Бетонные заводы

Это требует принятия партерной схемы компоновки бетонных заводов. Жесткие ограничения производственных площадей в городах и требования исключить пыление объясняют распространение закрытых, в первую очередь силосных, складов заполнителей. Для сокращения площади застройки в ряде проектов бетонных хозяйств предусмотрен отказ от склада заполнителей и предельное увеличение вместимости расходных бункеров (заполнителей до 500—700 м3, цемента до 400—600 т). В условиях развитой промышленности нерудных материалов и широкой сети автодорог на этих заводах организована подача заполнителей в мощные расходные бункеры ленточным конвейером или элеватором, загружаемыми непосредственно большегрузными автосамосвалами по диспетчерскому графику. Все современные бетоносмесительные установки рассчитаны на загрузку готовой бетонной смесью автобетоносмесителей. В соответствии с нормами продолжительности и практикой строительства крупных промышленных и энергетических комплексов многие бетонные заводы эксплуатируются 10—15 лет и более. Сложившийся подход к проектированию таких предприятий, как временных, является экономически неоправданным и не соответствующим современной социальной политике по условиям труда персонала.

Читать далее...

Дренаж

Это возможно, если фундамент отливался из бетона или состоит из монолитных бетонных конструкций. В случае старинной кирпичной кладки, как правило, частично разрушенной (это нередко бывает, если работы проводятся в старых дворах), перед началом непосредственных работ по гидроизоляции битумно-наплавляемыми рулонными материалами фундамент придется выравнивать цементным или штукатурным растворами. Далее, когда фундамент выровнен, на него нужно прикрепить гидроизоляционный материал. Для гидроизоляции существует множество мастик и подобных им составов, но для внешней гидроизоляции оптимальными являются рулонные материалы, такие, как ИЗОПЛАСТ, ИЗОЭЛАСТ, МОСТОПЛАСТ, БИКРОН, ГИДРОКРОН, ГИДРОСТЕКЛОИЗОЛ, УНИФЛЕКС, ТЕХНОЭЛАСТ. На рис. 2 приведена схема устройства гидроизоляции фундамента дома, к которому непосредственно примыкает тротуарная плитка (чаще всего это отмостка).

Читать далее...