Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Каждый определяет для себя то, что ему как правило ближе

Бетон для дорожных покрытий

Доля добавок менее 2 г/кг цемента допускается только тогда, когда они смешиваются с водой. Если общее количество жидких добавок к бетонной смеси превышает 3 л/кг бетона, необходимо соблюдать количество содержащейся воды при расчете водоцементного отношения. Воздухововлекающая добавка добавляется, как правило, в процессе смешивания, а разжижитель или пластификатор непосредственно перед укладкой. При использовании разжижителя или пластификатора количество пор регулируется на 1 % выше. В автобетоносмесителе время смешивания после добавления добавки не должно быть меньше 1 мин. /м и короче 5 мин.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Основной критерий при выборе бортовых камней - их высота. С учетом высоты подступенка и необходимой величины заглубления в бетон высота бортового камня, как правило, должна быть не менее 22-24 см. Его толщина особого значения не имеет, так как нагрузки здесь невелики. Поэтому, можно использовать облегченный («газонный») бортовой камень типа БР.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Современные бетонные ограждения имеют не только длительный срок службы и высокий уровень защиты, но и отличаются небольшой статьей затрат в техническом обслуживании. Часто возникающие случаи незначительных столкновений при наезде автомобиля на ограждения в большинстве случаев происходят без серьезных повреждений автомобиля и, как правило, система защитных ограждений остается неповрежденной. Это позволяет снизить до минимума расходы по ремонту системы пассивной безопасности, сократить пробки на дорогах, а также свести к минимуму риски возникновения аварий при ведении ремонтных дорожных работ. Системы устройств пассивной безопасности в соответствии с DIN EN1317 классифицируются на классы по рабочим характеристикам и применяются как стационарно, так и для временного обеспечения безопасности на рабочих участков. 1.

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Теплая бетонная смесь в этом отношении имеет преимущество, так как до укладки в форму уже имеет высокую температуру. В каждом случае необходимо использовать все возможности для максимального сокращения времени тепловой обработки в пределах, обеспечивающих достижение минимально допускаемой отпускной прочности бетона. Таким образом, возможности сокращения времени тепловой обработки изделий имеются, но, как правило, они связаны с увеличением стоимости материала (например, повышением расхода цемента) или с дополнительными техническими издержками (например, при комбинации предварительного нагрева с горячей обработкой или пропаркой). При этом очень важно знать, какую обработку может выдержать бетон без слишком больших повреждений. Увеличение выхода продукции в результате сильного сокращения времени тепловой обработки ведет также к снижению стоимости 1 м3 бетона.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q).

Читать далее...