Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Каждый определяет для себя то, что ему как правило ближе

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания.

Читать далее...

Системы покрытий из брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Системы покрытий из клинкерной брусчатки Помимо специальных форм, системы покрытий из клинкерной брусчатки, способные пропускать влагу, могут существенно различаться по способу впитывания воды. • Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами. Как правило, удовлетворяющая требованиям укладка получается при выборе диапазона швов между 15 и 30 мм. Швы должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов, чтобы обеспечить постоянную инфильтрационную способность.

Читать далее...

Свойства бетона

1 Высокопрочный бетон с волокнистым заполнителем Тонкие слои уплотнения и износа могут изготавливаться из высокопрочного, армированного волокнами бетона с заполнителем из мелких фракций или раствора с мелкозернистым песком. Благодаря стальным волокнам, занимающим ок. 10 % от объема, создается сталеподобное пластичное поведение. После распределения каркаса из стальных волокон (как правило, толщиной 50-60 мм) происходит заливка каркаса текучим раствором с мелкозернистым песком, обладающим высокопрочными свойствами (например, максимальный размер зерен 0,7 мм, содержание цемента 1000 кг/м3). Дальнейшее развитие производства использует маты со стальными волокнами, окруженные каркасом из стальных волокон с помощью металлической сетки, или используют наложенную друг на друга металлическую сетку. Областями применения являются, например, • укрепление поддонов для водоопасных материалов, • строительные элементы с высоким сопротивлением износу (промышленные полы, бункерные хранилища отходов, сейфы). 5.

Читать далее...