Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Каждый определяет для себя то, что ему как правило ближе

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Непосредственно перед разгрузкой бетонная смесь должна быть еще раз хорошо перемешана. При сдаче-приемке консистенция должна соответствовать условиям договора поставки. Как правило, приемкой бетона считается время разгрузки смеси. Однако, в зависимости от условий договора поставки, время прибытия бетонной смеси на строительную площадку также может считаться временем приемки. Для проверки консистенции на строительной площадке должны иметься соответствующие приборы (например, вибрационная площадка). При использовании ячеистого бетона после его поставки, во время подачи, укладки, уплотнения и т.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ширина и глубина разреза зависит от ширины трещины, изменения ширины зазора и заполнителя шва. Как правило, ширина зазора составляет на поперечных швах 8 мм и на продольных швах 6 мм, а глубина зазора соответственно 25 мм и 15 мм. В качестве заполнителя используется масса для заделки швов горячей или холодной обработки или поддающийся сжатию эластичный профильный герметик. Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу. Заполнители швов должны соответствовать нормам TL Fug-StB.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Дефектные участки должны быть вырезаны минимум на 5 см вглубь. Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия. Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен. При приближении температуры почвы и воздуха к точке замерзания следует приостанавливать все работы.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Знак «+» означает, что данный бетон рекомендуется, «±» - допускается, «-» - не рекомендуется для применения. Оптимальным из всех легких бетонов является керамзитобетон. Как правило, его нетрудно приобрести, да и все его свойства, как по нагрузкам, так и в качестве теплоизолятора, являются приемлемыми. При устройстве покрытия из тротуарной плитки на кровле по варианту Б обязательным является изготовление гидроизолирующего слоя из рулонных наплавляемых материалов.

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

В его мельчайших порах вода не замерзает даже при —20° С, благодаря чему возможен процесс гидратации. Образующийся в небольшом количестве при низких температурах гель заполняет поры частично затвердевшего бетона, заметно повышая его прочность. Поэтому, бетон, затвердезший после предварительной тепловой обработки, способен к дополнительному твердению и при низких температурах. В случае применения портландцемента низкие положительные температуры не оказывают отрицательного влияния на бетон, который, как правило, приобретает высокую прочность в поздние сроки, если он твердеет в состоянии «покоя». Аналогично влияют на процессы твердения бетона и добавки замедлители.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Для оценки процесса вибрирования необходимо знать величину амплитуды колебания у и частоты колебания. Последняя, как правило, соответствует числу оборотов вибратора. Эти характеристики поразному влияют на эффективность виброколебаний, т.

Использование осветительных стоек на стройплощадках

Осветительные мечты можно назвать одним из уникальных инженерных достижений. Это очень функциональное оборудование. Благодаря этому упрощаются задачи по транспортировке, установке и, собственно, эксплуатации осветительных вышек. Как правило, конструкция отличается мобильностью. Это дает возможность собирать мачту непосредственно на строительной площадке.