Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Используется при изготовлении бетона

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Минимальная толщина газонной плитки составляет 10 см. Их нагрузочная способность зависит от толщины вертикальной стенки плитки. Правда велосипедисты и пешеходы не в восторге от колейных дорог, выложенных газонной плиткой. Выход из положения можно найти за счет комбинации газонной плитки с полнотелой плиткой (бетонная брусчатка) на разделительной полосе. Производственная себестоимость/Экономичность Сравнительный анализ издержек на строительство сельских дорог показывает, что асфальтированные дороги в настоящее время можно строить с меньшими затратами, чем бетонные дороги. Далее следует отметить, что высоко оцененные с точки зрения экологии колейные дороги не всегда обходятся дешевле, чем дороги с дорожным покрытием по всей ширине. В таблице 2 указываются ориентировочные данные.

Читать далее...

Добавки к бетону

Они добавляются в бетон в большом количестве в качестве пластифицирующей добавки. Разжижители позволяют значительно уменьшить количество добавляемой воды и/или облегчают укладку бетонной смеси. Такого вида добавки используются при производстве жидкого бетона (классы консистенции с F4 по F6) и самоуплотняющейся бетонной смеси, а также для создания бетонных смесей классов консистенции F2 и F3. Возможные побочные действия: воздухововлечение, снижение прочности, замедление схватывания. Замедлители (VZ) способствуют замедлению схватывания цементного клея и, тем самым, улучшению удобоукладываемости бетонной смеси.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

В результате того, что не затрачивается время (от 0,5 до 2 ч) па предварительное выдерживание, при равной относительной прочности время обработки укорачивается на 1,5—3 ч по сравнению с пропаркой. Выигрыш во времени одновременно означает и экономию пара. Комбинация теплой бетонной смеси с горячей обработкой малоэффективна, так как в связи с повышением температуры (и без того быстрым) максимальный выигрыш во времени составляет всего 1 ч (рис 2). При комбинации теплой бетонной смеси с пропаркой выигрывается время до 4 ч, т. не более 1/3 общего времени пропарки. На рис. 1 приведены ориентировочные значения времени обработки, требуемого при разных технологических схемах для получения определенной относительной прочности бетона.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Риск травматизма для пассажиров при наезде под острым углом очень маленький, так как происходит незначительное снижение скорости. В сравнительном расчёте экономической эффективности бетонного дорожного ограждения и стального защитного барьера, выполненном Штайнауэром и др. [1] при опросе на всей территории Г ермании 66% дорожно-ремонтных служб, приводятся данные о том, что расходы на регулярное техническое обслуживание бетонных ограждений меньше, чем расходы на обслуживание стальных защитных барьеров (SSP). 86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ. Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку.

Тротуарная плитка на кровле

В случае же больших отрицательных температур целесообразно уложить несколько слоев пенополистирола. Толщина бетонной стяжки рассчитывается с учетом прочности конструкции, но в любом случае она не должна быть менее 5 см. Армирование стяжки обязательно. Непременным условием устройства таковой является вертикальная планировка, т. е.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Кривая гранулометрического состава в соответствии с DIN 1045-2 для заполнителей с максимальным размером зерна 16 мм Водопотребление Под водопотреблением зерновой смеси понимают количество воды, необходимое для производства 1 м3 бетонной смеси заданной консистенции. Количество воды складывается из добавленной воды и поверхностной влаги, впитанной зерновой смесью. Вода, содержащаяся в порах зерновой смеси или впитанная ею, не влияет на удобоукладываемость бетона и не учитывается при расчете водопотребления. В таблице 15 представлены ориентировочные значения для расчета потребления воды в зависимости от гранулометрического состава и консистенции бетонной смеси. В зависимости от места происхождения зерновой смеси эти ориентировочные значения могут отклоняться от действительно необходимого количества воды до 10 л/м3. При использовании дробленого зернового заполнителя и высоком содержании мелкодисперсной взвеси расход воды увеличивается.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Содержание эффективной воды и тем самым водоцементное отношение могут в значительной степени повлиять на удобоукладываемость, но, прежде всего, на прочность и плотность цементного камня и тем самым на свойства жесткого бетона. 1) Исходя из этого, на свойства свежеприготовленной бетонной смеси и свойства жесткого бетона могут оказать влияние различные добавки. В обычном бетоне цементный клей должен обволакивать зерна заполнителя и заполнять оставшиеся пустоты. По сравнению с крупнозернистым заполнителем, содержание цементного клея в смеси повышается при использовании мелкозернистого заполнителя, а также заполнителя с шероховатой и ребристой поверхностью зерен, или, соответственно, плоской или остроугольной формой. Содержание эффективной воды складывается из удерживаемой зернистым заполнителем поверхностной влаги, воды, содержащейся в добавках и присадках, а также добавляемой воды (таблица 1).

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Рис. 2. Передача бетона на стройплощадке Если максимальный размер зерна ограничивается ≤8 мм, достаточно использовать не менее 2 фракций. Для нижнего слоя бетона строительного класса SV с I по III достаточно применять не менее 2 фракций зернового состава. При двухслойной и многослойной укладке бетона максимальный размер зерна определяется таким образом, чтобы тройной диаметр максимальногоразмеразерна совпадал с минимальной толщиной соответствующего слоя или пласта. Для покрытий строительного класса SV от I до III долю зернистого заполнителя с D ≤ 2 мм необходимо ограничивать так, чтобы подрешетный продукт сита с ячейкой 1 мм не превышал 27 % от массы, а сито с ячейкой 2 мм при обработке бетона с максимальным размером зерна 8 мм не был выше значения 35 % от массы.

Бетонные заводы

С 70-х годов началось снижение доли "сухих" смесей. Автобетоносмесители все чаще применялись для перевозки готовых смесей, что позволяло повысить использование грузоподъемности транспортной машины. Сухие смеси применяться при доставке на расстояние более 20—30 км, а также при необходимости доставки бетонной смеси повышенной подвижности. Заводы "сухой" бетонной смеси применяют обычно для линейного строительства — дорожного, водохозяйственного, электросетевого и пр. Наряду с ними для этих объектов, а также для строек с небольшими рассредоточенными объемами бетонных работ применяют инвентарные или мобильные (передвижные) бетонные заводы "готовой смеси".

Читать далее...