Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Используется при изготовлении бетона

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Хорошее предварительное уплотнение способствует однородности и горизонтальности гидравлически связанного несущего верхнего слоя HGTD. В безупречной обработке поверхности оправдало себя совместное использование виброкатка и катка на пневматических шинах. Укатка дорожного покрытия проходит обычно следующим образом: сначала бетоноотделочная машина два раза проезжает по уложенной строительной смеси с отключенной «вибрацией» для прижатия материала, а затем несколько раз с виброкатком. Наконец, каток на пневматических шинах отвечает за заключительную обработку поверхности и «гладкость» несущего верхнего слоя дорожного покрытия. Для уплотнения краев дорожного покрытия можно использовать установленные на катке колеса с конической поверхностью. На участках с уклоном необходимую степень уплотнения должна в принципе обеспечить бетоноотделочная машина.

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Принудительное и свободное перемешивание Бетоносмесители подразделяются по объему (номинальный размер) — от 50 до 5000 л. Номинальный размер указывает на максимально возможный насыпной объем сухих материалов (цемент и заполнитель). Так, после подачи воды, перемешивания и уплотнения бетон займет лишь около 2/з объема первоначальной рыхлой загрузки. Это оценивается коэффициентом выхода, приблизительно равным 0,67. Поэтому в 500-л смеситель загружают требуемое количество воды, цемента и заполнителя только для 0,67-500=335 л готового бетона. В случае превышения установленного объема загрузки заметно ухудшается гомогенизация, в то же время и незначительный объем не улучшает эффективности перемешивания.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

1 при цементе Незначительное Незначительное Добавки 1. Как п. 1 при цементе 2. Колебания концентрации Очень сильное при BV, LPV и передозировке Сильное, при отклонении от оптимума — снижение прочности При изготовлении бетона необходимо такое дозирование воды, которое правильно учитывает для каждого замеса собственную влажность заполнителя. Объемная насыпная масса заполнителя в основном зависит от его зернового состава и влажности (рис.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Определение параметров и основные принципы укладки Упрочнение поверхностей из прокатного бетона определяется соответствующими нормами RStO для традиционных бетонных покрытий. Для сельских дорог необходимо учитывать данные норм RLW. Соблюдение этих директив надежно обеспечивает более высокую прочность прокатного бетона по сравнению с традиционными бетонными укреплениями. При расчете составляющих для несущих слоев из прокатного бетона можно прибегнуть к зарубежному опыту. Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см.

Читать далее...

Бетонные заводы

Бетонные смеси в те годы приготовляются строительными организациями для собственных нужд, либо же централизованно с продажей ее по заказам потребителей; в США и ряде других развитых странах основная масса бетонных заводов и установок обслуживает многочисленных подрядчиков по их заявкам. Такие заводы называют коммерческими или заводами товарного бетона. За рубежом с 1960 г. наблюдается бурное развитие производства товарного бетона. В ФРГ за 10 лет (с 1967 по 1972 г. ) объем выпуска товарного бетона возрос в 10 раз и приготовлялся 1000 компаниями на 2100 заводах. В 1985 г. в США на заводах товарного бетона выпускалось свыше 70% общего объема бетона, в Японии — свыше 65%, в ФРГ — более 50%; во всех этих странах сохраняется тенденция роста доли товарного бетона.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Бетонный щебень из бетонных дорожных покрытий, поврежденных в результате реакций износа (напр. , щелочная реакция), является непригодным в качестве добавки для новых дорожных покрытий из бетона. Подготовленная возвратная добавка с фракциями > 2 мм должна соответствовать требованиям Спецификации по вторичному использованию бетона из дорожных покрытий. Преимущественно она применяется для нижнего слоя бетонного покрытия. В данном случае возвратная добавка может содержать до 10 % асфальта. Если предусмотрено повторное применение в верхнем слое бетонного покрытия, допускается максимальное содержание асфальта в возвратной добавке не более 0,5 % от массы.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Если разжижители добавляются после основного смешивания, то бетонная смесь должна перемешиваться до тех пор, пока разжижитель полностью не растворится в смеси и не начнет действовать. В автобетоносмесителе продолжительность смешивания после добавления разжижителя должна составлять минимум 1 минуту на м3 бетонной смеси, но не менее 5 минут. При добавлении замедлителей (VZ) для увеличения времени укладки на 3 часа и более действует директива Немецкого комитета по железобетону для бетона с увеличенным временем укладки. 4. Время укладки бетона В целом, время укладки определяется погодными условиями и составом бетонной смеси. Укладка бетона, изготовленного в смесительной установке на строительной площадке, производится сразу же после смешивания.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Классы контроля 1 и 2 регулируют проверку бетона с классом прочности на сжатие до C50/60 или LC25/28 включительно (до класса плотности D1,4) и с классом прочности LC35/38 (начиная с класса плотности D1,6). Виды контроля и разделение бетона на классы контроля зависят от класса прочности, но также, прежде всего, от действующего класса экспозиции (таблица 1). К классу контроля 3 относятся бетоны с высоким классом прочности на сжатие, так называемый высокопрочный бетон, укладка и контроль которого до настоящего времени регулировались директивой Немецкого комитета по железобетону. При обработке бетона классов контроля 2 и 3 наряду с контролем, проводимым строительной фирмой (см. главу 2), в соответствии с главой 3 должен проводиться контроль аккредитованного контролирующего органа (рис. 1).

Свойства бетона

1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном. Первые соответствия в отдельных случаях касаются высокопрочного бетона без дополнительных мер по защите при очень сильном воздействии кислот и сульфатов для градирни электростанции. В австрийском строительстве водопроводов и канализаций в населенных пунктах высокопрочный бетон можно использовать в определенных условиях без дополнительных мер по защите при очень сильном химическом воздействии. 2. 2 Морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей Высокопрочные бетоны имеют высокую морозостойкость (классы экспозиции XF 1 и XF 3). Для определения устойчивости высокопрочного бетона к воздействию размораживающих солей имеются противоречивые международные данные. Высокопрочный бетон с классом экспозиции XF 3 может производиться как с использованием воздухововлекающих добавок, так и без них.

Читать далее...