Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Используется при изготовлении бетона

Тротуарная плитка на кровле

Такими бетонами являются: керамзитобетон (бетон на керамзитовое гравии); шунгизитобетон (бетон на шунгизитовом гравии); аглопорито-бетон (бетон на аглопоритовом щебне или гравии); шлакопемзобетон (бетон на шлакопемзовом щебне или гравии); перлитобетон (бетон на вспученном перлитовом щебне); бетон на щебне из пористых горных пород; термолитобетон (бетон на термолитовом щебне или гравии); вермикулитобетон (бетон на вспученном вермикулите); шлакобетон (бетон на золошлаковых смесях тепловых электростанций или на топливном шлаке, гранулированном доменном или электротермофосфорном). Какой бетон выбрать из данного перечня - решать придется в зависимости от того, какой именно из бетонов можно приобрести в данном районе. Тут имеет значение и цена, и дальность транспортировки. Нужно отметить, что указанные бетоны обладают повышенными теплоизоляционными свойствами по сравнению с обычными. Это может иметь большое значение в районах с низкими зимними температурами. Теплоизоляционные свойства легких бетонов существенно различаются в зависимости от наполнителя.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Минимальное содержание воздуха свежеприготовленной бетонной смеси должно составлять 4,5-5,0 % от объема. В процессе укладки возвратного бетона не возникает каких-либо трудностей с уплотнением, сцеплением с верхним слоем или выполнением швов. Производственные убытки отсутствуют.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Дозировка и смешивание Все компоненты смеси необходимо дозировать по массе (весу), при дозировке следует учитывать влажность заполнителя (зернистого заполнителя). Для тяжелого бетона количество наполняемых в смеситель веществ необходимо уменьшить в соотношении плотности тяжелого бетона к плотности обычного бетона (2400 кг/м3). Время, необходимое для смешивания, можно определить при проведении предварительных испытаний, чтобы обеспечить однородность, а также предотвратить чрезмерное истирание тяжелого заполнителя (тяжелого зернистого заполнителя) (как правило, 1-2 мин). Товарный бетон При использовании заполнителей (зернистых заполнителей) с различной плотностью зерен возможно расслоение смеси. Необходимо придерживаться допустимой грузовместительности автобетоносмесителей. Подача, укладка, уплотнение Укладка тяжелого бетона производится преимущественно с помощью бадьи или транспортерных лент.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Пластичная консистенция бетонной смеси (стандартная консистенция KR, растекаемость бетонной смеси 42 - 48 см) достигается за счет добавки разжижителя (FM) или пластификатора бетона (BV). За счет добавки к бетонной смеси разжижителя растекаемость бетона увеличивается минимум на 10 см. Важно учитывать тот момент, что разжижитель добавляется уже только на стройплощадке в автобетоносмеситель, поскольку разжижающее действие через 30 - 60 минут после добавки разжижающего средства значительно снижается. Бетон должен быть переработан через 30 минут после добавки разжижителя. Более подробные рекомендации по составу и обработке бетона с добавлением разжижителя содержатся в нормативных документах ZTV LW, ZTV Beton-StB.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий. В последнем случае получается слишком маленький расплыв бетонной смеси. Проведение испытания: - Установите виброплощадку на ровную, горизонтальную, твердую поверхность (песчаная подушка) - Проверьте ее работоспособность - Слегка увлажните очищенный стол и форму - Установите форму на середину стола и выровняйте ее - С помощью лопатки заполните форму бетонной смесью в два слоя одинаковой высоты - С помощью штока выровняйте каждый слой 10-ю легкими толчками - Снимите выступающую часть бетонной смеси, не уплотняя ее, вровень с краями формы - Очистите свободную часть стола от бетонной смеси - Медленно поднимите форму в вертикальном направлении - Зафиксируйте установочную раму на подножке - Плавно поднимите стол за ручку до упора 15 раз и дайте ему свободно опустится. Время, затраченное на каждую операцию, должно составлять > 2 и < 5 с - Измерьте диаметр d1 и d2 бетонной лепешки параллельно к краям стола с округлением до 1 см - Определите расплыв бетонной смеси: (d1 + d2) : 2 с округлением до 1 см Например: Измерено:d1 = 40 см и d2 = 48 см Среднее значение:(46 см + 48 см) : 2 = 47 см Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: F3 - мягкая 6. 2 Определение степени уплотнения в соответствии с DIN EN 12350-4 (рис. 4) С помощью определения степени уплотнения свежеприготовленная бетонная смесь может быть отнесена к одному из следующих классов консистенции: C0 - очень густая, C1 - густая, C2 - пластичная oder C3 - мягкая.

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Подготовка к бетонированию Перед началом работ по бетонированию необходимо определить отдельные участки. Для выполнения сложных или больших процессов (например, из-за близко расположенной арматуры, массивных фундаментов, особых способов строительства, высоких температур) отдельные этапы работ должны быть представлены в плане по бетонированию. Количество персонала и оборудования должно соответствовать объему поставляемой бетонной смеси. Максимальный размер зерен зернистого заполнителя должен выбираться в соответствии с размерами строительного элемента, расстоянием между стержнями арматурной стали и толщиной бетонного покрытия. Ограничения должны быть определены проектировщиком несущей конструкции и указаны в арматурном чертеже. Если проектировщик не определил эти ограничения, то на строительной площадке имеется последняя возможность, своевременно определить максимальный размер зерна перед заказом бетонной смеси.

Читать далее...