Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Используем насос для грунтовых вод

Устройство экокровли - модный современный тренд

Она не предназначена для хождения. Обычно это просто цветущие клумбы и низкорослые растения. Это может быть как растительность в емкостях, так и выросшая непосредственно в грунте, предварительно уложенным на крыше. Типичная экокровля состоит из шести слоев. Первым слоем от кровельного покрытия является теплоизоляция.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Использование асфальтной крошки и сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, регламентируется Дополнительными техническими договорными условиями и нормами по изготовлению несущих слоев с гидравлическими связующими веществами и дорожных покрытий из бетона (TL Beton- StB), приложение G. При этом необходимо соблюдать также положения директивы по использованию сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, а также по использованию сфрезерованного старого асфальта (RuV A-StB). 3. 3 Гидравлические связующие вещества Для изготовления несущих слоев с гидравлическими связующими используется цемент в соответствии с DIN EN 197-1 или DIN 1164-10 или гидравлические связующие вещества для грунтов и несущих слоев (HRB 12,5 E или HRB 32,5 E) в соответствии с DIN 18506. При этом преимущество отдается гидрофобным связующим. 3. 4 Вода В качестве воды, добавляемой при изготовлении несущих слоев, используется любая вода природного происхождения, отвечающая требованиям стандарта DIN EN 1008. Для несущих слоев с гидравлическими связующими может использоваться остаточная вода, соответствующая положениям стандартов DIN EN 206-1, DIN EN 1008 и DIN 1045-2. 3.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 1. Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С. Соотношение температуры воздуха (Tв и температуры бетона (TБ, которое необходимо соблюдать при укладке бетона, представлено в таблице 1. Запуск транспортного движения.

Читать далее...

Полистирольные плитки

К облицовке приступают после сантехнических» электромонтажных и отделочных работ. Стены грунтуют составами тех же мастик, на которые будет ставиться плитка, разведенных соответствующими растворителями до консистенции обычной краски. Грунтовку наносят кистями, поролоновыми или меховыми валиками. Мастики наносят на стены шпателем-совком и разравнивают зубчатыми шпателями, а на плитку — с помощью специальных приспособлений. Л.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Выемка грунта. • Выемка грунта производится с таким расчетом, чтобы после укладки лицевая поверхность плитки вышла на заданный уровень вашего участка. • При выкапывании профиля под дорожку заранее подумайте о том, как им распорядиться. Вывоз за пределы участка потребует определенных затрат, поэтому лучше использовать его для планировки рельефа или засыпке ненужных ям на участке. 4. Подготовка основания для укладки тротуарной плитки • Самый важный этап в процессе сооружения дорожек.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Данный метод весьма экономичен. Повторное использование связанных и несвязанных несущих слоев Критерии При обновлении отслуживших дорог верхняя конструкция верхней кладки остается на месте. В зависимости от нагрузки она усиливается новыми слоями или покрывается. При сильном повреждении связанных или несвязанных конструкционных слоев под действием воды необходимо обновление грунта в нижней кладке. По возможности используются строительные материалы изношенных слоев. При этом они могут быть необогащенными или в зависимости от новой цели применения подвергаться предварительной подготовке.

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Адгезионные, помимо полимера, акрила и добавок имеют в своём составе мельчайшие частицы кварца, которые делают обработанную поверхность более шероховатой. Это хорошо подготавливает плоскость к «схватыванию» с клеем, цементным раствором, штукатуркой. Такой адгезивный состав чаще всего применяют, перед укладкой плитки на достаточно гладкую поверхность. Основная цель применения грунтовки с глубоким проникновением – это пропитывание слоя на максимальную глубину для усиления сцепляемости. После нанесения такого грунта, снижается способность материала к впитыванию влаги, что позволяет снизить расход краски. Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

На крутых склонах зачастую случается, что применение техники просто невозможно, и тогда ничего не остается, как выполнять все земляные работы вручную. Выемку следует делать примерно на 40 см шире, чем расчетная толщина подпорной стенки. А по глубине она должна быть ниже отметки основания подпорной стенки примерно на 5-7 см. После выемки грунта стенки нужно слегка примять, а дно уплотнить. На дно засыпается щебень любой фракции слоем 5-7 см. Оптимально следует уплотнить щебень с помощью легкой виброплиты.

Читать далее...