Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Использование дробленого зернистого заполнителя дополнительно создает препятствия для текучести бетонной смеси

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Это объясняется тем, что в кассетной установке можно изготовлять только определенные изделия (например, стеновые элементы). Теплые бетонные смеси пока применяются мало, но, так как они обладают большими преимуществами перед холодными, их следует внедрять быстрее. Недопустимо хранить элементы непосредственно после тепловой обработки под открытым небом (особенно зимой) из-за возможных нарушений текстуры и потери прочности бетона в результате быстрого охлаждения На некоторых заводах, где нет возможности промежуточного хранения изделий, чтобы избежать деструкции и усилить эффект твердения, бетон марки В300 заменяют зимой бетоном марки В450 (с более высоким содержанием цемента).

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

При очень высоких температурах внешней среды необходимо применять тенты для защиты смеси от высыхания. Это же относится и к дождливой погоде. После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Кроме этого даже из-за незначительного простоя в опалубке бетон может частично или полностью потерять свои самоуплотняющиеся свойства. Рис. 5: Производство элемента перекрытия из самоуплотняющегося бетона Рис. 6: закачивание бетонной смеси в опалубку снизу. Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться.

Массивные строительные элементы из бетона

Перед началом работ по бетонированию необходимо обратить внимание на эмпирические данные. 4. 3 Укладка и уплотнение Различные слои бетонной смеси необходимо укладывать друг на друга тогда, когда еще не произошло схватывания бетона. Слой бетона, на который производится укладка бетонной смеси, должен поддаваться уплотнению, чтобы обеспечить сцепление слоев бетона путем погружения внутреннего вибратора. В случае необходимости бетон должен схватываться медленнее.