Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Грунтовые проселочные дороги называются зелеными дорогами

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Для сбора вытекающей с покрытия дорожки воды по обеим ее сторонам устраивают приемные колодцы глубиной 50-60 см и размерами 50x50 см в сечении в песчаных грунтах (песок, супесь крупная, супесь мелкая) и глубиной 70-90 см в суглинках. Рис. 1. Схема элемента дорожки с покрытием ниже уровня грунта Продольные уклоны такого рода должны соблюдаться по всей длине дорожки. При этом приемные колодцы должны располагаться не реже, чем через каждые 10-12 м по обеим ее сторонам.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Они могут выдерживать все возникающие нагрузки от сельскохозяйственного транспорта. Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур. Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

После того, как бетон застынет, опалубку можно разобрать (рис. 3 г). Пустоты между стенкой и склоном холма заполняются оставшимся от работ грунтом. Следующий этап - облицовка лицевой стороны и устройство площадки на нижнем уровне. Рис. 4. Схема устройства подпорной стенки: облицовка и укладка дорожных одежд Площадка нижнего уровня, примыкающая к подпорной стенке, может быть и газоном, и набивным покрытием.

Читать далее...

Дренаж

Если ничего подобного поблизости нет, воду из дренажной системы можно отводить в дренажный колодец, который устраивается в нижней точке участка и представляет собой углубление в грунте глубиной 1,0 -1,5 м и поперечными размерами 1x1 м, заполненный щебнем. Если уровень грунтовых вод велик, а коэффициент фильтрации грунта низок, то подобный колодец из щебня окажется неэффективным. Тогда придется собирать воду в самый обычный водоприемный колодец, из которого вода откачивается насосом. Чтобы дренаж работал круглый год, дренажные траншеи должны устраиваться ниже уровня промерзания.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Связующее вещество распыляется с помощью устройства для разбрызгивания с дозатором, а затем перемешивается. Вода добавляется во фрезерный барабан с помощью цистерны для поливки или через коллектор с форсунками только после первого этапа смешивания. Перед упрочнением мелкозернистый грунт необходимо смочить для создания равномерного увлажнения. Если содержание воды, в частности, в разнозернистых и мелкозернистых грунтах значительно превышает необходимые показатели, то перед упрочнением влагосодержание уменьшается путем продувки с помощью фрезерования и рыхления или путем обработки с использованием молотой извести. Преимущественно смешивание осуществляется с помощью мощных фрез. Глубина смешивания большинства фрез при достаточной мощности смешивания составляет до 25 см в уплотненном состоянии.

Читать далее...

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Одной из основных сфер применения машин JCB является строительство автодорожных и тротуарных покрытий. На начальном этапе строительства дороги производятся земляные работы. Грунт под дорожное покрытие выравнивается и создаётся земляное полотно. При этом используется такая техника, как гидравлические экскаваторы и экскаваторы – погрузчики семейства CX, а также уплотнительное оборудование для создания идеально ровного и надёжного полотна под укладку асфальта.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Что такое прокатный бетон? - Прокатный бетон - это способ ведения строительства, при котором землисто¬влажная строительная смесь укладывается бетоноотделочными машинами и после этого уплотняется укладчиками. Прокатный бетон следует рассматривать как метод строительства, представляющий собой сочетание прокатного гидравлически связанного несущего слоя и слоя бетона с уплотнением путем вибрации - Прокатный бетон состоит из недробленых и/или дробленых минеральных веществ, гидравлических вяжущих веществ и в случае необходимости заполнителей и добавок к бетонной смеси. Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта. - Сопротивление прокатного бетона при сжатии соответствует сопротивлению бетона для дорожных покрытий и достигает значения от 30 до 50 Н/мм2.

Читать далее...

Набивные дорожки

1 показана схема устройства набивной дорожки из отсева. В принципе устройство такой дорожки мало чем отличается от устройства дорожки из тротуарной плитки. Аналогичное основание, хотя в случае набивной дорожки его можно сделать на 30 % меньше для такого же грунта. Таким же образом ставяться бортовые камни. В случае набивных дорожек они исключают контакт газонного грунта с сыпучими материалами такой дорожки.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Целью этих мер является поддержание температуры бетона в течение первых 3 -х дней затвердевания бетонной смеси на уровне +5 °С. Таблица 1. Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С. Соотношение температуры воздуха (Tв и температуры бетона (TБ, которое необходимо соблюдать при укладке бетона, представлено в таблице 1. Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2.