Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Современные насосы позволяют перекачивать за один час большие объемы бетонной смеси. В целом способ подачи бетонной смеси с помощью насоса является наиболее продуктивным. При подаче разжижителя на строительном участке и при последующем добавлении разжижителя необходимо проверить его действие путем определения консистенции выборочным путем до и после его введения в смесь и записать результаты испытания. 7. Подготовка к бетонированию Перед началом работ по бетонированию необходимо определить отдельные участки. Для выполнения сложных или больших процессов (например, из-за близко расположенной арматуры, массивных фундаментов, особых способов строительства, высоких температур) отдельные этапы работ должны быть представлены в плане по бетонированию.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанные несущие верхние слои после завершения работ сразу могут использоваться. Но в соответствии с ZTV LW дорога может быть открыта для транспортного сообщения только после достаточного затвердевания строительной смеси. Требования к HGTD В соответствии с ZTV LW к укладываемому несущему верхнему слою дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси HGTD установлены требования по отношению к гранулометрическому составу строительной смеси, степени уплотнения, пределу прочности на сжатие, расположению слоя в соответствии с профилем, горизонтальности и поперечному уклону слоя, а также к толщине слоя. Гидравлически связанный верхний слой (HGD ) Преимущественно на юге Германии часто используемым вариантом HGTD является гидравлически связанный верхний слой покрытия (HGD), иногда именуемый также как гидравлически связанная смесь минеральных веществ. Уже из наименования данных слоев дорожного покрытия становится понятным, в чем их отличие: один является несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD), другой верхним слоем покрытия (HGD). В соответствии с этим для каждого типа дорожного покрытия установлены свои минимальные толщины и прочностные характеристики. По внешнему виду дороги с покрытием типа HGD в сравнении с покрытием HGTD имеют более закрытую поверхность и напоминают скорее необработанное светлое асфальтовое покрытие.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Для участков с более низкой нагрузкой можно использовать смеси природного песка/гравия с указанными градациями размера зерен. Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала устройства постели без связующего вещества приведен на Рис. 1. Необходимо использовать такой материал устройства постели, который, с одной стороны, достаточно водопроницаем, и, с другой стороны, не может просачиваться в подстилающий слой дорожного покрытия (стабильность фильтрации). Во избежание такой проблемы в процессе строительных работ следует использовать одну и ту же смесь строительных материалов для постели и заполнения швов. Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35. В результате это означает, что для таких зон движения транспортных средств больше нельзя использовать такие материалы устройства постели, которые ранее определялись как “нераздробленный материал”. Зерна дробленого щебня для постели должны обладать следующими свойствами: • Равномерное смешивание для избегания перемещения зерен; • Хорошая способность к уплотнению для компенсации допусков на толщину клинкерной брусчатки; • Достаточная водопроницаемость даже в уплотненном состоянии благодаря соответствующему распределению гранулометрического состава; • Достаточная прочность (например, как у щебня из диабаза, базальта); • Достаточная стабильность просачивания по отношению к основанию и материалу швов.

Читать далее...