Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит

Массивные строительные элементы из бетона

На сегодняшний день можно лишь примерно описать ползучесть и релаксация свежего бетона. Рис. 5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном. Для покрытий строительного класса SV от I до III всегда используют дюбели и анкеры. Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит. Анкеры располагаются в продольных швах для соединения плит. Если боковое смещение плит невозможно (напр. , на автобусных остановках), анкеры можно не применять. Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Таблица 1. Раствор Времен, сопрот. сжатию в кг/см2 Сечения образцов в см Нагрузка т Временное сопротив-ление в кг/см2 Среднее сопро-тивление в кг/см2 Отношение нагрузки первой трещины к разрушающей нагрузке Перв. трещ Разру- шающая 1 2 3 4 5 6 7 8 Цемент : известь : песок 1 : 1 : 6.

Деревянные или пластиковые окна для загородного дома

Они не теряют своих первоначальных технических и эстетических свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Даже повышенные нагрузки на металлическую основу и ПВХ профиль не причинят вреда целостности всего изделия. Пластиковые окна ценны и тем, что препятствуют проникновению посторонних шумов из улицы в дом. Все это достигнуто благодаря тому же герметичному стеклопакету и качественным уплотнителям.

Читать далее...

Свойства бетона

2 Изменение формы при деформации При увеличении предела прочности при сжатии повышается модуль упругости, таблица 11. Рассчитанные значения основываются на использовании кварцитовых заполнителей. При применении других заполнителей модуль упругости бетона может отклоняться от рассчитанных значений, приведенные в таблице 11, на 25 %. Модуль упругости можно рассчитать по следующей формуле Высокопрочный бетон является более хрупким, по сравнению с бетоном обычной прочности, это означат • линейно-пластические свойства более высокого уровня нагрузки • увеличенную усадку при достижении разрушающей нагрузки • ограниченную усадку после достижения разрушающей нагрузки Таблица 11: Модуль упругости высокопрочного бетона Класс прочности бетона C 55/67 C 60/75 C 70/85 C 80/95 C 90/105 C 100/115 Рассчитан ное значение модуля упругости Ecm1) [Н/мм2] 37800 38800 40600 42300 43800 45200 1) среднее значение модуля эластичности в качестве секущей при Регулирование свойств этого материала высчитывается с помощью соответствующего расположения арматуры и конструктивного усовершенствования. По сравнению с бетоном обычной прочности имеются качественные различия в характеристиках при усадке и ползучести высокопрочного бетона: • первоначально общая усадка выше, затем находится на одинаковом уровне или становится ниже (усадка в результате высыхания уменьшается, но сохраняется сильная усадка в результате химического воздействия), • низкая деформация ползучести, конечное значение достигается быстрее, • влияние размеров строительного элемента снижается 2 Долговечность 2. 1 Устойчивость к химическому воздействию Благодаря повышенной плотности и сниженного количества капиллярных пор в высокопрочном бетоне, как правило, улучшается его устойчивость к химическому воздействию. По причине отсутствия практического опыта в нормативных документах Германии предельные значения для очень сильного, сильного и слабого химического воздействия на обычный бетон соотносятся также с высокопрочным бетоном.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Кто-то для этой цели использует трамбовку, кто-то деревянное бревно с ручками, а кто-то металлический каток. Металлический каток особенно удобен, когда площадь укладки большая. • Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами.

Читать далее...

Резиновая тротуарная плитка на строительном рынке

Материал защищен от размножения грибка, микробов, в нем не скапливаются насекомые. Резиновая плитка для тротуара отличается практичностью, надежностью, она выдерживает любые нагрузки. Ее можно мыть, как водой, так и любыми моющими средствами.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...