Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дома из ЛСТК проходят различные испытания на определение пожаробезопасности

Укладка дорожных бетонных покрытий

В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха, т. е.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3. Доля фракции меньше 4 мм должна быть ограничена, так чтобы она не превышала 40 % по весу.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

-%) 125 кг/м3 Природный песок 0/2 мм 596 кг/м3 Базальтовый щебень 2/5 мм 298 кг/м3 Базальтовый щебень 5/8 мм 298 кг/м3 Базальтовый щебень 8/11 мм 252 кг/м3 Базальтовый щебень 11/16 мм 366 кг/м3 Базальтовый щебень 16/22 мм 366 кг/м3 Таблица 2. Пример состава смеси для несущего слоя класса прочности WB 35 (место стоянки автомобилей) Портландцемент CEM I 32,5 R 270 кг/м3 Летучая зола каменного угля 140 кг/м3 Вода 134 кг/м3 Песок 0/2 мм 681 кг/м3 Гравий 2/8 мм 750 кг/м3 Базальтовый щебень 8/16 мм 513 кг/м3 Содержание воды: -Оптимальное содержание воды woпт. определяется с помощью модифицированного испытания по Проктору. В зависимости от строительной смеси водосодержание составляет от 4 до 7 % от массы к сухому весу строительной смеси. При этом оно соответствует водоцементному отношению от 0,3 до 0,6. Если строительная смесь слишком сухая, ее трудно уплотнять и в результате поверхность получается чешуйчатая и шершавая.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Ответственным за проведение всех надлежащих мероприятий по контролю на строительной площадке, указанных в DIN 1045-3, является строительное управление фирмы-исполнителя. Это действует независимо от того, является ли ответственным за проведение работ по контролю бетона собственная или сторонняя испытательная лаборатория. Ниже представлены предусмотренные стандартом испытания и документация, выполняемые и составляемые фирмой-исполнителем для опалубливания, армирования и бетонирования. Ответственный контроль за работой на строительной площадке или за процессом бетонирования не должен ограничиваться очередным выполнением контроля в соответствии с нормами. Ответственный и квалифицированный контролирующий персонал должен в первую очередь обратить внимание на бесперебойный ход строительстваи использование соответствующих материалов. Только благодаря регулярному присутствию на месте можно во время распознать и предотвратить риски, неисправности и ошибки.

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

Явления выветривания особенно усиливаются при неизбежных колебаниях влажности, так как при изменении влажности среды большинство вышеуказанных солей то теряет, то вновь присоединяет кристаллизационную воду, меняя при этом объем и вызывая серьезные внутренние напряжения в теле раствора. Простейшие исследования глины на содержание в ней соединений, способных (произвести выцветы на кладке, можно произвести нижеследующим способом: берется стеклянный цилиндр (или, что лучше, колба с узким горлышком) и наполняется дестиллированной водой; на верхнее отверстие цилиндра или колбы плотно укладывается притертый кирпич; после этого цилиндр переворачивается таким образом, чтобы дестиллированная вода проникла в кирпич. В дальнейшем кирпич просушивается, причем в случае наличия в нем растворимых солей таковые выступают в виде беловатого налета. Для целей испытания глины предварительно должен быть отобран кирпич, не имеющий такого налета. Далее испытуемая глина просушивается, размельчается и затворяется большим количеством дестиллированной воды. Полученное жидкое глиняное молоко выливается иа кирпич, предварительное испытание которого показало отсутствие в нем растворимых солей. В том случае, если в глине находятся растворимые соли, таковые проникают в кирпич и по просушивании выступят на его поверхности в виде беловатого налета.

Читать далее...