Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Добавку, как правило, дозируют к массе цемента, то стремятся установить такую связь, которая будет изменяться пропорционально каждому изменению подачи цемента

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания.

Читать далее...

Подготовка поверхностей

Такая же операция проделывается при подготовке участка стены с сильно высохшей штукатуркой. При оштукатуривании стен под облицовку выровненный полутерком или срезанный правилом грунт в нарезке борозд не нуждается. Глубокие борозды препятствуют равномерному растеканию прослойки под плиткой, а это приводит к образованию пустот. То же самое происходит при установке плитки по грубому обрызгу: его необходимо сглаживать правилом. Старую штукатурку проверяют простукиванием, непрочные места удаляют. Затем приступают к провешиванию стен.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Однако цемент, хранящийся на открытом воздухе, впитывает из него влагу, становится комковатым, что снижает его прочность. Основное правило гласит, что при надлежащем хранении, например, в бункере или в бумажных мешках в помещении или в строительном вагончике, защищенных от воздействия атмосферных осадков, через 3 месяца прочность цемента снижается на 10%. Снижение начальной прочности мелкоизмельченного цемента может быть выше.

Бетон для дорожных покрытий

Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В основном, для хозяйственных дорог в сельской местности будет достаточным конструкция однополосной укрепленной проезжей части, так как на дороге к полю едва ли можно рассчитывать на встречное движение транспорта или обгон. При использовании бетонного покрытия ширина проезжей части составляет, как правило, 3,0 м, неукрепленные обочины имеют ширину 0,50 м, так что ширина насыпи получается минимум 4,0 м (рис. 3).

Читать далее...