Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Добавку, как правило, дозируют к массе цемента, то стремятся установить такую связь, которая будет изменяться пропорционально каждому изменению подачи цемента

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания.

Читать далее...

Пожарные двери – преграда на пути стихии огня

Он обладает свойством расширяться при нагревании и заполнять пустые места, удерживая дым. Помимо прочего, конструкции оснащают специальной фурнитурой. К ней относятся, например, замки особой системы, которыми одной ручкой управляют всеми дверными запорами. Как правило, противопожарные двери монтируют в помещениях, где существует повышенная угроза возгорания. В промышленности это склады, помещения с распределительными щитами, цеховые площади. В офисах разумно устанавливать пожарные двери в архивах.

Читать далее...

Выдерживание бетона

2 Водопроницаемость цементного камня в зависимости от количества капиллярных пор и водоцементного отношения. Что касается обычных встроенных элементов, то проблемы в большинстве случаев незначительны, так как такие элементы класса экспозиции XC1 с минимальным классом прочности на сжатие C16/20 требуют выдерживания только в течение двенадцати часов. Однако на практике по строительно-техническим причинам и для достижения закрытой и герметичной поверхности строительного элемента используются бетоны, набирающие прочность в течение 28 дней. Поэтому, как правило, при определении времени распалубки необходимо принимать во внимание сроки выдерживания бетона. Более сложным является выдерживание строительных конструкций с декоративным бетоном, находящихся на открытом воздухе. Здесь действуют обычно классы экспозиции XC4 и XF1, что требует определения минимальной продолжительности выдерживания в соответствии с таблицей 2 или 3.

Дорожные покрытия

2 и 5). Колейные плиты преимущественно изготавливаются длиной от 30 см до 1 м. В основном они неармированные и часто имеют зубчатое соединение друг с другом. Как правило, их укладывают выступающей стороной вверх на песчаное основание до5 см толщиной, подгоняют и прижимают друг к другу. Путем сдвига или при использовании клинчатых камней их можно также укладывать по радиусам. Самые экологически безвредные колейные плиты снабжены отверстиями, в которых может произрастать дополнительная растительность.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Для этого производитель должен использовать «Процедуру получения свидетельства о соответствии». Элементы процедуры получения свидетельства о соответствии по системе 2+ для зернистых заполнителей в Г ермании представлены в таблице 13. Отбор проб и проверка материала относятся исключительно к сфере полномочий производителя. Как правило, производители зернистых заполнителей не имеют возможности проверять все свойства и поэтому должны пользоваться услугами внешних испытательных лабораторий. Компетентность этих испытательных лабораторий проверяется органами контроля и сертификации. То же самое касается надлежащего отбора проб. Свидетельство о соответствии может быть выдано как для отдельного продукта, так и для всех поставляемых с завода заполнителей и по требованию предоставлено производителем.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

Если стена превышает длину двухметрового правила, то по шнуру, базируясь по маякам, поставленным в углах помещения, устанавливают один или несколько промежуточных маяков. Облицовку ведут снизу вверх. Каждый ряд начинают с установки в углах и промежутках временных маячных плиток, правильность установки которых проверяют правилом по верхнему и нижнему маякам. Это делается для того, чтобы по ним проверять установку плиток в горизонтальном ряду. Рис.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Ранее при строительстве дорог в зависимости от цели использования укладывались гидравлически связанные несущие верхние слои толщиной от 8 до 12 см, в некоторых случаях до 18 см. Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу.

Читать далее...