Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для укладки прямоугольной клинкерной брусчатки в виде кривых линий требуются швы клинообразной формы

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше. Вырезанные канавки остаются, как правило, без заполнения швов.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм). Наряду с тщательной укладкой и одновременным соблюдением ширины швов, необходимо принимать меры для обеспечения надлежащего заполнения швов. Для клинкерной брусчатки, укладываемой на ребро с узким швом, необходимо особое внимание уделять тому, чтобы швы были хорошо заполнены на всю глубину. Заполнение швов имеет существенное значение для обеспечения прочности покрытия из брусчатки.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов.

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

Дополнительные промежуточные размеры и специальные размеры, а также клинкерная брусчатка с фасонными элементами возможны по согласованию. Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта. Для покрытия в эластичной конструкции кладки, в которых продольные швы проходят крестообразно (например, ложковая кладка) или по диагонали (например, кладка «ёлочкой») к направлению движения, оказались пригодными в отношении поглощения горизонтально действующих сил. В случае укладки в поперечном направлении, особые требования предъявляются в отношении сопротивления проскальзыванию; клинкерная брусчатка может также изготавливаться с шероховатой поверхностью.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис. 12) обязательно образуются рабочие швы. Они располагаются в точке изгиба между площадкой и лестничным маршем. - Отгораживание с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа и планки для четкого разграничения снизу - Арматура площадки представляет собой соединительную арматуру для лестничного марша с необходимым нахлестом - Арматура вставляется с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа - Рабочие швы в стенах на лестницах должны располагаться на высоте площадки. Разделительные бетонные ограждения.

Брусчатка от ООО Арена

При этом брусчатка не нарушает природный водо- и газообмен, а значит, не оказывает вредного воздействия на экологический баланс окружающей природной среды. - удобство в эксплуатации: дорожные покрытия из брусчатки достаточно просты в укладке, а при необходимости ремонта подземных коммуникаций могут легко разбираться и укладываться на прежнее место. Аналогично можно легко ремонтировать покрытия из брусчатки, заменяя лишь отдельные треснувшие элементы. Также важным аспектом, определяющим удобство использования брусчатки, является отсутствие луж на поверхности из данного материала: вода проникает через швы, оставляя поверхность тротуара сухой и чистой. - технологичность брусчатки: укладка элементов мощения может осуществляться не только вручную, но и с использованием специальных плиткоукладочных машин и шовообразователей, что гарантирует ровные швы и высокую скорость укладки материала. Все достоинства этого материала создаются благодаря современным технологиям производства брусчатки. Производство брусчатки осуществляется двумя основными способами: вибролитьем и вибропрессованием, каждый из которых имеет свои преимущества.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

По мере прохождения облицовки они вынимаются из нижних рядов и вставляются в верхние. При облицовке с уширенными швами сразу заполнять их раствором необязательно. Это можно сделать цветным раствором и расшить спустя 2—3 дня. Швы должны иметь одинаковую ширину. Облицовка стен искусственными плитками Ежегодно в стране выполняется более 25 млн.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Только если будет установлено, что подобного рода меры будут недостаточны или их осуществление по тем или иным причинам не возможно, должно быть предусмотрено использование специальной арматуры. Ограничение образования трещин Необходимое расстояние между швами зависит от температуры свежеприготовленной бетонной смеси и температуры окружающей среды, свойств исходных веществ и бетона (прочность, модуль упругости, коэффициент теплового расширения, коэффициент ползучести), а также от размеров строительного элемента. Ориентировочные значения для расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах приведены в таблице 3, ориентировочные значения для расстояния между швами для вертикальных строительных элементов представлены в таблицах 4 и 5. При условии соблюдения всех технологичных мер и безупречного производства и укладки бетона упрощенно можно представить следующие расстояния между швами Расстояния между швами a в основаниях сооружений неармированные промышленные полы и др. , бетонированные на открытом воздухе a ≤ 6 м и a ≤ (33 x толщину строительного элемента) в квадратных плитах или a ≤ (30 x толщину строительного элемента) в прямоугольных плитах Расстояния между швами a в стенах - при толщине стены d=0,30-20м a≤9м-2,5 d - рабочие швы a ≤ (2,5 х высоту строительного элемента) - ложный шов a < (2,0 х высоту строительного элемента) Необходимо выполнить швы соответствующей формы и при необходимости уплотнить их. Ограничение ширины трещин Если нельзя предотвратить давление, приводящее к образованию трещин, или нельзя сделать достоверных предположений об ожидаемой вынужденной нагрузке, для ограничения ширины трещин используется арматура. Согласно DIN 1045-1 : 2001-07 ширину трещин необходимо ограничивать таким образом, чтобы не нарушить соответствующую эксплуатацию несущей конструкции, а также ее внешний вид и долговечность как следствие трещин. Требования по ограничению ширины трещин представлены в таблице 6. 4.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

п. ), уклоны могут достигать 6-7 %, но не более. Если площадь мощения велика, а количество люков мало либо они находятся далеко друг от друга, то возможно обустройство дренирующих швов. Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод - не менее 1,1м. Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм.

Читать далее...