Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для измерения на прочность и однородность бетона используются приборы с методом ударного импульса

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Это связано с тем, что сокращаются расходы на финишную отделку помещений. Специалисты подсчитали, что отделочные работы с использование штукатурки и поклейкой обоев, обойдется в два раза дороже, чем стоимость вагонки, крепежа и оплаты работы по ее монтажу. Даже если в результате этот материал покрывают лаком, что делать совершенно не обязательно, отделочные работы с использованием вагонки все равно окажутся намного дешевле. Долговечность и прочность этого материала позволяет не заменять ее при следующем ремонте, а обновлять при помощи специального покрытия. При этом внешний вид евровагонки будет абсолютно свежим. Этот обшивочный материал, благодаря своей древесной структуре, идеально сочетается с любым стилем интерьера. Многие строительные компании, которые занимаются возведением коттеджей под ключ, а так же дизайнеры интерьера, любят использовать в работе этот материал.

Свойства бетона

(Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней. Свойства бетона 1. 1 Предел прочности на сжатие Как правило, прочность высокопрочного бетона на сжатие проверяется через 28 дней. В таблице 5 представлен обзор классов и коэффициенты прочности. Частота отбора проб для оценки соответствия указана в таблице 6, а критерии соответствия в таблице 7. Высокопрочные бетоны нельзя распределять по семействам бетонов.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Для дробленого старого бетона требуется большее количество воды и цементного вяжущего. Применение и технологические требования Дорожные покрытия из бетона Бетонный щебень можно повторно применять в качестве добавки для изготовления нижней и верхней конструкции бетонных покрытий. Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями. Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм. Бетонный щебень из бетонных дорожных покрытий, поврежденных в результате реакций износа (напр. , щелочная реакция), является непригодным в качестве добавки для новых дорожных покрытий из бетона. Подготовленная возвратная добавка с фракциями > 2 мм должна соответствовать требованиям Спецификации по вторичному использованию бетона из дорожных покрытий. Преимущественно она применяется для нижнего слоя бетонного покрытия.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Прочность бетона через 0,5 ч (Rw0,5) и 24 ч (Rw24) после окончания тепловой обработки в зависимости от 28-сут прочности бетона Rw28, подвергнутого тепловой обработке, и от времени tв Ориентировочные значения для бетона на портландцементе PZ 375 и PZ 425 D — пропаривание, H — горячая обработка при горизонтальном изготовлении изделий; H' — горячая обработка, W + D — сочетание теплового бетона с пропариванием. Из сказанного можно сделать следующий вывод: при горячем методе или его комбинации с теплой бетонной смесью, а также с пропаркой одна и та же относительная прочность достигается за более короткое время обработки, чем при пропарке. Однако, несмотря на это, основным методом тепловой обработки остается пропарка.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Поэтому здесь будет рассмотрено только виброуплотнение. Виброуплотнение бетонной смеси Ранее было кратко описано развитие технологии уплотнения бетонной смеси от трамбования и литья до виброуплотнения. Последний способ применялся в отдельных случаях уже с 1911 г при строительстве бетонных дорожных покрытий, однако решающий толчок был получен с 1926 г после того, как его применим в строительстве из железобетона Основанием послужили выводы Деньо о том, что подвижность бетонной смеси можно улучшить путем погружения в нее возбудителя колебаний. Этот способ позволяет перерабатывать жесткие и крупнозернистые смеси и обеспечивает высокую прочность бетона. На основании многочисленных исследований были разработаны вибраторы и методы виброуплотнения, хотя теоретические аспекты состояния свежеуложенной бетонной смеси и виброуплотнения до сих пор недостаточно ясны. В последнее время все чаще вместо термина «вибрационное уплотнение» применяют термин «виброуплотнение». Общие основы процесса вибрирования Прежде всего возникает вопрос, что происходит со смесью при вибрировании.

Читать далее...