Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Делится на элементы: плинтус, основное поле и карниз

Контроль бетона на строительной площадке

Строительные материалы и элементы, не имеющие необходимой маркировки или не соответствующиенормативным документам, не должны применяться на строительной площадке. В частности, это касается такого строительного материала как бетон, который чаще всего поставляется на стройку и обрабатывается там как товарный бетон, так называемый «наполовину готовый продукт». Предмет Класс контроля 1 Класс контроля 2 1) Класс контроля 3 1) Класс по прочности ≤ C25/30 2) ≥ C30/37 и ≤ C50/60 ≤ LC25/28 ≥ C55/67 ≥ LC30/33 на сжатие обычного и тяжелого бетона Класс по прочности на сжатие легкого бетона классов плотности D1,0 - D1,4 D1,6 - D2,0Класс экспозиции не применим ≤ LC25/28 X0, XC, XF1 LC 30/33 и LC 35/38 XS, XD, XA, XM 3), XF2, XF3, XF4 ≥ LC40/44 - Особые свойства бетона — - Бетон для водонепроницаемых строительных элементов (например, Белая ванна) 4) Подводный бетон Бетон для эксплуатации при высоких температурах ≤ 250 °C Бетон для защиты от радиации (кроме строительства атомных электростанций) Для специального использования (например, бетон с добавлением замедлителя, бетонные сооружения с водоопасными веществами) необходимо учитывать директивы Немецкого комитета по железобетону — 1) Дополнительные требования к проведению самоконтроля. Контроль, проводимый аккредитованным контролирующим органом.

Массивные строительные элементы из бетона

Если в окружающих условиях (например, из- за снятия опалубки) не возникает изменений, то при максимальной температуре строительного элемента возникает большая разница между температурой его ядра и краев. Деформация и напряжения, образуемые в результате разности температур между ядром и краями, частично уменьшаются до достижения в строительном элементе максимальнойтемпературы вследствие релаксации. То есть следует проводить различия между измеримой и служащей причиной образования давления (эффективной) разницей температур между ядром и краями элемента. При преждевременной распалубке и неожиданном охлаждении (например, ливень, вторжение холодного воздуха) или при наличии дефектов, возникших при изготовлении, (например, недостаточное выдерживание на ранней стадии твердения) образуются напряжение при растяжении и насечки на поверхности строительного элемента.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Для обычных конструктивных элементов с толщиной > 30 см рекомендуется использовать заполнитель с максимальным размером зерна 32 мм. Максимальный размер зерна тонких конструктивных элементов или густоармированных элементов может быть 16 мм, в особых случаях (например, соединительная смесь) требуется применение зерен размером 8 мм. В директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» устанавливаютсятребования к максимальному размеру зерна в зависимости от размера между арматурными стержнями.

Джутовая лента для загородного дома

Сегодня дома из дерева строятся по тому же принципу, что и сотни лет назад, но уже с применением современных материалов, способствующих продлению сроков эксплуатации деревянных домов. Из недорогих, например, джутовую ленту купить в Москве можно в любом строительном магазине. Базовым элементом при возведении дома и проведении ремонтных работ в нем, является его грамотная теплоизоляция. Неправильное применение утеплителей может привести к гниению и разрушению бруса или бревна.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Для выполнения сложных или больших процессов (например, из-за близко расположенной арматуры, массивных фундаментов, особых способов строительства, высоких температур) отдельные этапы работ должны быть представлены в плане по бетонированию. Количество персонала и оборудования должно соответствовать объему поставляемой бетонной смеси. Максимальный размер зерен зернистого заполнителя должен выбираться в соответствии с размерами строительного элемента, расстоянием между стержнями арматурной стали и толщиной бетонного покрытия. Ограничения должны быть определены проектировщиком несущей конструкции и указаны в арматурном чертеже. Если проектировщик не определил эти ограничения, то на строительной площадке имеется последняя возможность, своевременно определить максимальный размер зерна перед заказом бетонной смеси.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности. Прежде всего определяется необходимое расстояние А1 для внешнего края проезжей части (особенно при опасности для третьего лица и тяжелых последствиях аварии) и А2 (опасность обрыва или столкновение с препятствиями), которое должно быть беспрепятственно предоставлено транспортному средству в случае его съезда с проезжей части (табл.

Читать далее...

Выдерживание бетона

2 Водопроницаемость цементного камня в зависимости от количества капиллярных пор и водоцементного отношения. Что касается обычных встроенных элементов, то проблемы в большинстве случаев незначительны, так как такие элементы класса экспозиции XC1 с минимальным классом прочности на сжатие C16/20 требуют выдерживания только в течение двенадцати часов. Однако на практике по строительно-техническим причинам и для достижения закрытой и герметичной поверхности строительного элемента используются бетоны, набирающие прочность в течение 28 дней. Поэтому, как правило, при определении времени распалубки необходимо принимать во внимание сроки выдерживания бетона.

Металлоконструкции в домостроении загородного дома

Для соединения деталей чаще используют ручную сварку, в редких случаях применяется автоматическая или полуавтоматическая сварка. Специалисты выберут оптимальный способ крепления элементов металлоконструкции и проведут монтаж в кротчайшие сроки. Компания изготавливает металлоконструкции на заказ, а так же осуществляет продажу готовых изделий со склада. Металлопрокат в строительстве дорог и тротуаров Строительство дорог и тротуаров практически невозможно без использования современных материалов, позволяющих существенно ускорить возведение дополнительных элементов дорожного полотна.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона.

Читать далее...