Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны. Известным препятствием для ручного вдавливания может послужить лишь то, что по отношению к некоторым особо прочным растворам усилие, потребнoe для непосредственного вдавливания пуансона, является весьма значительным (свыше 100 кг); однако такие растворы применяются редко. Все же на настоящем этапе работ без дальнейших наследований возможности перехода на пуансоны других размеров и форм нельзя непосредственно использовать полученные данные для целей оценки качества раствора в шве.

Рабочие швы бетона

- При бетонировании зона соединения не просматривается;бетонирование осуществляется в темноте на глубине нескольких метров между элементами опалубки. - При падении бетона в стенную опалубку он легко расслаивается. В основании стены часто образуются пустоты. Предварительная обработка старого бетона перед продолжением бетонирования в соответствии с DIN 1045, является достаточной только при высоком прижимном усилии вследствие дополнительной нагрузки, действующей перпендикулярно по отношению к рабочему шву, и при незначительном давлении воды. При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5).

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Под вибрированием понимается воздействие на бетонную массу колебаниями высокой частоты. Путем воздействия колебательной энергии повышается подвижность бетонной смеси, таким образом, воздушные включения быстро поднимаются к поверхности и выходят из бетона. Различают глубинные, поверхностные вибраторы и виброопалубку (наружный вибратор). В зависимости от консистенции бетонной смеси применяются следующие способы уплотнения - жесткий бетон: поверхностный вибратор, трамбовка, наружный вибратор - частично при одновременном использовании дополнительной нагрузки, - пластичный бетон: глубинный вибратор, наружный вибратор, виброрейка для опалубки - жидкий бетон: легкие вибраторы, стержни для штыкования Уплотнение монолитного бетона производится в основном с помощью глубинных вибраторов. В случае, когда опалубка не доступна (туннельная опалубка), для уплотнения используется наружный вибратор.

Половая доска на рынке напольных покрытий

Ответственно нужно подойти к выбору толщины доски. Выбор толщины половой доски http://forest-wood. ru/doska-pola определяется исходя из будущей нагрузки на пол. Если нагрузка на пол будет большая, следует выбрать доску большей толщины. К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

3 На застроенной местности с водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и строительством часто расположенных поперечных дренажных канав, а также с водосточно-дренажными системами - 10 см Толщина покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров Методы строительства покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров вместе с их стандартными толщинами. Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения. В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки.

Клинкерная брусчатка

При вертикальной нагрузке деформации клинкерная брусчатка имеет лучшие характеристики. С возрастанием количества циклов нагрузки в дальнейшем это ее положительное свойство даже усиливается. Клинкерная брусчатка также часто используется в тех местах, где раньше на землю были уложены водонепроницаемые отделочные поверхностные покрытия.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Степень силы удара (таблица 5) служит для теоретической оценки физической нагрузки или степени тяжести травмирования пассажиров. Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют. Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996. Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам.

Клинкерное покрытие

В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры. Например, твердомер ТЭМП, портативный, динамически и т. д.

Читать далее...