Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Благодаря сварке элементов забора (подробнее смотрите здесь: http://zaborro. ru/fence/svarnye-zabory/) обеспечивается его высокая прочность, способность выдержать большие нагрузки, долговечность (до нескольких десятков лет). Нетребовательность к уходу также является плюсом таких конструкций, для которых достаточно нанесения свежего слоя краски с предварительной очисткой забора от загрязнений один раз в несколько лет. К достоинствам можно отнести и устойчивость металлического забора к вредным воздействиям окружающей среды, что обеспечивается нанесением специального напыления на него.

Область применения поршневых компрессоров

Надежны и долговечны, они имеют простую конструкцию, удобны в эксплуатации и не требуют крупных финансовых вложений в обслуживании. находит широкое применение в производственной, в бытовой, развлекательных сферах. Сжатый воздух необходим для работы станков, в различных технологических процессах. Благодаря простоте конструкции, особенностям функционирования, неприхотливости, оборудование прекрасно работает в условиях повышенной запыленности и прерывистой нагрузки. Агрегаты создают стабильное давление и имеют минимальный уровень отказов. Компрессор поршневой применяется для создания и модернизации пневматических систем предприятия, для производства азотных и компрессорных станций, более сложных агрегатов. Обзор предложений по доставке стройматериалов в Московском регионе Продажей и доставкой строительных материалов в Московском регионе занимается несколько крупных компаний.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Следовательно, нужен такой же подход как к обычным дорогам, которые проектируются и строятся с последовательностью расположения слоев в соответствии с Директивой по стандартизации верхнего строения поверхности автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта (RStO), строительным классом VI, классом морозостойкости (рис. 6). Бетонные покрытия Бетонные покрытия, используемые уже на протяжении лет в строительстве сельских дорог, относятся к стандартному способу строительства дорожного покрытия. Они могут выдерживать все возникающие нагрузки от сельскохозяйственного транспорта. Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур. Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см.

Укладка тротуарной плитки

Металлический каток особенно удобен, когда площадь укладки большая. • Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами. На всю длину стены натягивают горизонтальный маяк-струну на высоте верхней рейки и на расстоянии от стены, равном толщине плитки вместе с прослойкой из раствора. Шаблон опирают на опорную рейку и, ориентируясь на маячную струну, закрепляют рейкодержателями и опорными винтами (рис.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона.

Читать далее...