Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Далее следует произвести выборку грунта

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Такая грунтовка не подходит для бетонированных поверхностей или кирпичных стен, так она не проникает вглубь этих материалов, но зато обладает хорошим антикоррозийным эффектом. Алкидные грунты для металлических плоскостей содержат фосфат цинка, который защищает материал от ржавчины. Особенности и различия между квартирой и загородным домом Проблема жилья была, есть и будет актуальна во все времена. Выбор довольно богатый, но все зависит от финансового положения. Чем крупнее кошелек, тем больше и дороже недвижимость.

Тонкости укладки брусчатки своими руками

Это основание является самым прочным, оно способно выдерживать даже вес тяжелой техники. В первую очередь необходимо определить, какой плотностью обладает местный грунт. При высокой плотности почвы слоя песка в 40-200 мм будет более чем достаточно, при рыхлости почвы стоит использовать слой щебня или гравия, толщиной до 100 мм.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора. Ранее при строительстве дорог в зависимости от цели использования укладывались гидравлически связанные несущие верхние слои толщиной от 8 до 12 см, в некоторых случаях до 18 см. Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см.

Читать далее...