Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Чтобы сквозь покрытие не прорастали сорняки, под него укладывают специальную нетканую основу

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2. - Отдельные значения предела прочности при сжатии в зависимости от выбранного количества связующего вещества не должны быть выше или ниже соответствующего среднего значения более чем на 2,0 Н/мм2.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При строительстве дорог с использованием прокатного бетона землистовлажный бетон укладывается обычной дорожной бетоноотделочной машиной, а затем уплотняется вальцами. Рекомендации по проектированию, объявлению тендера и выполнению работ можно найти в «Спецификации для строительства несущих дорожных покрытий и несущих верхних слоев покрытия с использованием прокатного бетона для поверхностей автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта ». То, что дорога с дорожным покрытием из прокатного бетона сразу может быть открыта для движения, является большим преимуществом для фермера. Из новых федеральных земель поступает информация о дорогах из прокатного бетона, которые за счет добавки в бетон «рубленной ткани» имеют расстояние между ложными швами больше 10 м. Прокатный бетон дает возможность для укрепления дорог с сильным поперечным и продольным уклоном.

Читать далее...

Брусчатка от ООО Арена

Среди достоинств брусчатки можно выделить следующие ее свойства: - эстетичность: дорожные покрытия из брусчатки имеют привлекательный внешний вид, производятся в широкой цветовой гамме, имеют различные формы и размеры, благодаря чему с помощью этого материала можно не только красиво вымостить дорожки, но даже выложить декоративные узоры, рисунки или рекламные надписи. - долговечность означает, что брусчатка при правильной эксплуатации может прослужить до 25-30 лет, сохраняя свой первоначальный внешний вид, цвет и фактуру поверхности независимо от климатических условий ее использования. - экологичность брусчатки: в отличие от асфальта, производство брусчатки осуществляется без добавления ядовитых смол и примесей, поэтому даже при высокой температуре воздуха дорожное покрытие из брусчатки не выделяет вредных для здоровья человека испарений. При этом брусчатка не нарушает природный водо- и газообмен, а значит, не оказывает вредного воздействия на экологический баланс окружающей природной среды.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

Керамическая брусчатка: брусчатка для укладки заводского изготовления согласно стандарту. Клинкерное покрытие: часть покрытия (поверхность), состоящая из клинкерной брусчатки, песчаного слоя и заполненных швов. а) Перевязка в полкирпича б) Перевязка «ёлочкой» в) Декоративная перевязка г) Паркетная перевязка (не подходит для проезжей части дороги) Примеры рисунка укладки клинкерной брусчатки. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Критерии клинкерного покрытия Клинкерное покрытие состоит из клинкерной брусчатки, постели и заполненных швов.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений.

Материал швов клинкерной брусчатки

063 мм; минимальная мелкая фракция должна составлять не менее 2% по массе. В зависимости от размера модуля укладки, покрытие из клинкерной брусчатки укладывается с шириной шва от 3 мм до 5 мм. Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов. Следует использовать такой размер зерна камня, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы наибольшее сопротивление всасыванию. Для этой цели подходят смеси строительных материалов из щебня с размерами зерен 0/4, 0/5 и 0/8 мм.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Читать далее...