Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Чтобы сквозь покрытие не прорастали сорняки, под него укладывают специальную нетканую основу

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Пустоты между стенкой и склоном холма заполняются оставшимся от работ грунтом. Следующий этап - облицовка лицевой стороны и устройство площадки на нижнем уровне. Рис. 4. Схема устройства подпорной стенки: облицовка и укладка дорожных одежд Площадка нижнего уровня, примыкающая к подпорной стенке, может быть и газоном, и набивным покрытием. На рис.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

Дренажные мероприятия можно проводить только за пределами водоохранных зон. По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра.

Читать далее...

Тонкости укладки брусчатки своими руками

А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия. Типы укладки и выбор материалов Если предполагается применение к покрытию незначительных нагрузок, плитка укладывается на гравий или песок. В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру. Также под слой плитки может заливаться бетонный раствор.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице. В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской. По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для бетона с разжижителем и на небольших участках поверхность доводится разравнивающим брусом. Рис. 4. Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна. В настоящее время верхний раствор, как правило, удаляется с поверхности (бетон с обнаженным заполнителем). Поэтому для замедления схватывания и начального затвердевания цементного теста на выровненную бетонную поверхность равномерно наносят тонкий слой замедлителя схватывания и накрывают ее пленкой.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Особенностью сельских дорог является то, что они в общем предназначены только для сельскохозяйственного транспорта, а также могут использоваться для скотопрогона, велосипедных и пеших прогулок. • соединительные дороги делают доступным подъезд к сельскохозяйственным и лесохозяйственным объектам, фермерским усадьбам или небольшим деревням и соединяют их с основной сетью автомобильных дорого и соседними населенными пунктами. • проселочные дороги ведут к возделанным полям и пастбищам и служат для управления сельскохозяйственными угодьями. Если проселочные дороги в соответствии с ежегодной интенсивностью движения имеют укрепленное дорожное покрытие, то они являются внутрихозяйственными дорогами. Грунтовые проселочные дороги называются «зелеными дорогами».

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям.

Читать далее...