Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток утром, вечером, ночью
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток утром, вечером, ночью

Требования в соответствии с классами экспозиции

Исключение: подтверждение с помощью специального исследования, что в этом нет необходимости 3) Навоз, независимо от содержания NH4+ может относиться к классу экспозиции XA1. 4) При химическом разрушении, вызванном воздействием сульфата (за исключением морской воды) для классов экспозиции XA2 и XA3 необходимо использовать цемент с высоким сопротивлением сульфатам. Для SO42- ≤ 1500 мг/л вместо цемента с высоким сопротивлением сульфатам можно использовать смесь из цемента и летучей золы 5) Глинистые грунты с проницаемостью ≤ 10-5 м/с могут относиться к более низкому классу 6) При необходимости уменьшить предельное значение до 2000 кг/кг. При бетонной смеси для подверженности износу ограничено содержание цемента для прочности < C50/60 до 360 кг/м3. Таким образом, содержание цементного раствора в бетоне необходимо держать на низком уровне. Поверхность зерен заполнителя должна быть средней шероховатости, они должны иметь приплюснутую форму для хорошего закрепления в структуре бетона. Для того чтобы держать потребление цементного клея на низком уровне, заполнитель должен иметь по возможности крупные зерна.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог. Неудовлетворительное качество подъездных путей (установленный радиус действия машин справедлив лишь для нормальных дорожных условий) при использовании указанных средств транспортирования бетонных смесей сильнее сказывается на смесях, склонных к расслоению, чем использование смесительных автобункеров и передвижных автобетономешалок. Поэтому бетонные смеси с консистенцией V3 следует использовать лишь с оговоркой и по возможности только после соответствующей опытной проверки. Особую опасность для перевозки смеси в саморазгружающихся транспортных средствах представляют неблагоприятные погодные условия. При очень высоких температурах внешней среды необходимо применять тенты для защиты смеси от высыхания.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9. Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения.

Читать далее...

Облицовка фасада с применением искусственного камня

Поскольку этот материал имеет двойное назначение, его называют и фасадно-цокольной плиткой, и декоративным камнем. Все эти изделия объединяет то, что они производятся на основе цементно-песчаной смеси с добавлением красящих и модифицирующих добавок. Декоративный камень появился на строительном рынке как альтернатива тяжелому и дорогостоящему природному камню. По многим критериям искусственный материал превосходит натуральный аналог.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах.

Читать далее...