Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток утром, вечером, ночью

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу. При увеличении содержания вяжущего вещества вышеназванные свойства будут улучшаться.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Материал устройства постели клинкерного покрытия В качестве материала устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства от III до VI, должны использоваться только такие смеси строительных материалов, распределение гранулометрического состава которых отвечает требованиям. Составы материала устройства постели с отклонениями должны согласовываться в контракте строительного подряда. Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Кроме того, для несущих слоев действуют требования норм ZTV T-StB, а для несущих дорожных покрытий требования норм ZTV Beton (напр. , по морозостойкости при сильном увлажнении бетона, а также по способным разбухать компонентам). Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона.

Читать далее...