Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетон не должен течь слишком быстро

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Чаще всего в ремонтных работах используются готовые алкидные или акриловые растворы. Акриловые грунтовки С помощью грунтовки на основании стирол-акриловой дисперсии можно подготовить к отделочной обработке бетон, кирпич, дерево. По назначению и функциям грунтовочные растворы бывают универсальными, специализированными, адгезионными, укрепляющими, выделяются отдельные составы для фасадных и интерьерных работ. Также существуют грунтовки (смотреть здесь) с функцией глубокого пропитывания.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Зернистые заполнители вторичной переработки в соответствии со спецификацией о повторном использовании бетона для дорожных покрытий, могут использоваться без дальнейшего доказательства при строительстве несущих слоев с гидравлическими связующими, если сборно-разборные работы осуществляются в пределах одной стройки. Использование асфальтной крошки и сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, регламентируется Дополнительными техническими договорными условиями и нормами по изготовлению несущих слоев с гидравлическими связующими веществами и дорожных покрытий из бетона (TL Beton- StB), приложение G. При этом необходимо соблюдать также положения директивы по использованию сфрезерованных материалов дорожного покрытия, содержащих пек, а также по использованию сфрезерованного старого асфальта (RuV A-StB). 3. 3 Гидравлические связующие вещества Для изготовления несущих слоев с гидравлическими связующими используется цемент в соответствии с DIN EN 197-1 или DIN 1164-10 или гидравлические связующие вещества для грунтов и несущих слоев (HRB 12,5 E или HRB 32,5 E) в соответствии с DIN 18506. При этом преимущество отдается гидрофобным связующим. 3.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5). При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм). При использовании герметизирующего шлама, который наносится на рабочие швы между фундаментной плитой и стеной, необходимо обратить внимание на то, чтобы он накладывался на свежий бетон. Армирование и установление опалубки для бетонирования стен не должны занимать много времени, чтобы при этом не произошло высыхание или даже затвердевание герметизирующего шлама. Если это произойдет, то рабочий шов станет разделительным слоем, что будет значительно хуже, чем увлажнение старого бетона.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

в) Выдается приблизительно на 2 см выше поверхности покрытия. Приподнятый бордюр. г) Формирование кромки с помощью фасонной клинкерной брусчатки в качестве приподнятого бордюра. Отвод воды с помощью водоотводных отверстий в водонепроницаемом подстилающем слое основания, например, гидравлически связанный слой из бетона или асфальта, в водопроницаемые слои, например, нижний слой основания из щебня. Укладка клинкерной брусчатки на песчаную постель. Формирование водоотводной канавы с помощью обычной клинкерной брусчатки.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

3:Теплопередача и коэффициент теплопередачи U в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и скорости ветра Рис. 4: Влияние различных параметров на высоту и изменение температуры в массивных строительных элементах из бетона 1. 3 Развитие механических свойств свежего бетона При планировании несущих конструкций бетонных сооружений исходят из того, что параметры бетона, лежащие в основе определения размеров конструкции, достигаются втечение 28 дней. В основном это зависит от состава бетонной смеси и от условий твердения. Для массивных строительных элементов директива допускает определение развития механических свойств после 28 дней.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

Это время может колебаться от 0,5 до 3 ч. Слишком поздняя дополнительная вибрация может привести к остаточным нарушениям структуры и тем самым к снижению прочности. Описанные методы виброуплотнения весьма различны с точки зрения типа применяемых вибраторов, радиуса их действия и интенсивности вибрации, поэтому они имеют различные области применения: - внутренние вибраторы обеспечивают хорошую передачу колебаний, способны проработать смесь в довольно широком диапазоне ее консистенций и поэтому особенно широко используются в строительстве из монолитного бетона; - поверхностные вибраторы применяют для плоских изделий не слишком большой толщины. Они требуют жесткой смеси однородной консистенции, так как при их использовании невозможно изменять интенсивность уплотнения, особенно при работе с бетоноукладчиками; - при небольшой толщине изделия или высоком коэффициенте армирования пригодны наружные вибраторы. При передаче колебаний через опалубку происходит их сильное затухание, что ограничивает радиус действия вибратора, поэтому требуются пластичные бетонные смеси с более высоким содержанием цемента; - в случае применения вибростолов, позволяющих получить высокую энергию возбуждения, можно использовать очень жесткие смеси.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Если в пределах данных боковых проездов автодороги находятся препятствия, указанные в таблице 9, то должны быть установлены защитные ограждения. Рис. 2: Бетонное ограждение на разделительной полосе Сверх того система защиты может понадобиться на участках с высокой вероятностью съезда, например: • дороги с неожиданными «разрывами», например, сужение дороги, узкие повороты, крутой спуск, • необычные внешние факторы воздействия, например, боковой ветер, • дороги с высокой интенсивностью движения (DTV > 5000 автомобилей / 24 часа). Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис.

Читать далее...