Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Швы выполняются максимально плотно

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Требования к рабочим швам Перед началом процесса бетонирования необходимо определить отдельные секции. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе. - сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона. Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение.

Читать далее...

Швы и их значение

Практика отдает предпочтение тем, у которых имеются отделения для воды или раствора другой консистенции. Размеры столиков должны быть таковы, чтобы их можно было заносить в любое помещение, а высота — соответствовать росту рабочего и быть в пределах 70—80 см. Швы и их значение Швы и их значение Образование швов увеличивает прочность облицовки, долговечность, улучшает ее внешний вид. По СНиП (111 -В 13-62 п. 8. 50) допускается образование швов с заполнением их раствором. Опыт показал, что часто они даже обязательны.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Уплотнение производится от кромки по направлению к центру. Сразу после этого швы должны быть снова полностью заполнены. В завершение, в швы следует втереть щеткой мелкозернистую смесь, например, с размером зерна 0/2 мм, и снова смочить. Формы укладки для покрытия из клинкерной брусчатки а) Горизонтальная укладка с широким швов Пригодна для укладки з зонах с низкой нагрузкой, например, садовые дорожки или укладка на растворный слой. б) Горизонтальная укладка с узким швом (например.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Дефекты в бетоне для защиты от радиации могут снижать экранирующее действие. Рабочие швы При возможности необходимо избегать рабочих швов. Если необходимо сделать перерыв в работе, то расположение рабочих швов должно быть запланировано в зонах низкой интенсивности излучения, например, при соединении паз-гребень или окантовке. Цементное молоко старого слоя бетона необходимо удалить напорной струей воды, пока не обнажатся грубые зерна заполнителя. Стоячую воду необходимо удалить с помощью сжатого воздуха.

Читать далее...

Растворы для плиток

Швы, заполненные цветным раствором и расшитые смотрятся очень красиво, если даже облицовка выполнена самым простым видом — вразбежку. При облицовке белыми плитками, когда выполняют уширенные швы с декоративной целью, заполнение швов производят растворами или мастиками с добавлением красителей: сажи, ультрамарина, охры, мумии, сурика и т. д. При облицовке черными или цветными плитками, когда необходимо создать белые швы, применяют растворы или пасты, приготовленные из мела, гипса, белого цемента и песка. Можно применять обычную масляно-меловую шпаклевку. Белый цементно-песчаный раствор (в частях по весу) Цемент белый.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит.

Читать далее...

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

Береговая подпорная стенка с железобетонной основой в затопляемой зоне. Широкий гребень стенки выполнен из фасонного клинкера. Поскольку нагрузка от поднимающейся и опускающейся паводковой воды действует на одну сторону, представляется, что гидроизоляционное уплотнение на гребне стенки против дождевой воды едва ли имеет смысл. На перекрытии стенки следует предусмотреть швы расширения (приблизительно через каждые 3 м). Чтобы избежать повреждения от растрескивания в результате деформаций, например вследствие тепловых нагрузок, необходимо предусмотреть деформационные швы со следующими интервалами: - Отдельно стоящая стена: приблизительно от 10 до 12 м; - Верхняя часть/перекрывающий элемент стены: приблизительно от 3 до 6 м; - Фундамент: приблизительно 20 м.