Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При приостановлении процесса бетонирования на несколько часов в уложенную бетонную смесь можно добавлять замедлители схватывания

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Что касается собственной частоты колебаний зерен, то теоретические исследования показали, что крупные частицы входят в резонанс при низкой частоте колебаний, а мелкие — при высокой. Поэтому с точки зрения техники уплотнения было бы целесообразно применять поличастотные вибраторы, однако на практике используют вибраторы высокой частот В результате многочисленных попыток свести обе характеристики колебаний к единому параметру интенсивности вибрирования были выведены равнозначные величины — «относительное ускорение» и «интенсивность» При вибрации колебания затухают как при передаче через опалубку и части формы, так и в самой смеси, и тем сильнее, чем мягче материал опалубки и формы и чем больше рыхлость и пористость смеси. По окончании уплотнения можно оценить влияние затухания и тем самым радиус действия вибратора исходя из величины осадки поверхности. Если интенсивность вибрирования (при постоянной частоте и амплитуде) ниже требуемой для уплотнения, то смесь будет недостаточно уплотняться. Эта минимальная величина интенсивности зависит от состава и консистенции смеси.

Клинкерное покрытие

Необходимо использовать такой материал устройства постели, который, с одной стороны, достаточно водопроницаем, и, с другой стороны, не может просачиваться в подстилающий слой дорожного покрытия (стабильность фильтрации). Во избежание такой проблемы в процессе строительных работ следует использовать одну и ту же смесь строительных материалов для постели и заполнения швов. Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35. В результате это означает, что для таких зон движения транспортных средств больше нельзя использовать такие материалы устройства постели, которые ранее определялись как “нераздробленный материал”. Зерна дробленого щебня для постели должны обладать следующими свойствами: • Равномерное смешивание для избегания перемещения зерен; • Хорошая способность к уплотнению для компенсации допусков на толщину клинкерной брусчатки; • Достаточная водопроницаемость даже в уплотненном состоянии благодаря соответствующему распределению гранулометрического состава; • Достаточная прочность (например, как у щебня из диабаза, базальта); • Достаточная стабильность просачивания по отношению к основанию и материалу швов.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка бетонного покрытия Оборудование и приемы по изготовлению, транспортировке и укладке бетона необходимо выбирать и согласовывать между собой таким образом, чтобы бетон можно было уложить в пределах определенного времени. При транспортировке свежеизготовленную бетонную смесь следует беречь от высыхания, сильного нагрева и конденсата. Бетон перевозят транспортом со стальным ковшом. Алюминиевый ковш не допускается.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

Но так как это касается только пластичных смесей, то применение метода ограничивается особыми случаями. Эффект дополнительного уплотнения используется также при виброуплотнении. После первоначального уплотнения учитывают удаление избыточной воды и начальную гидратацию цемента, затем смесь уплотняют вторично. Увеличение прочности при дополнительном уплотнении достигается лишь в том случае, если, с одной стороны, смеси еще можно придать пластичность и, с другой, может быть разрушена крупнозернистая начальная структура, препятствующая дальнейшему структурообразованию. Однако в практически важных случаях трудно путем лабораторных исследований установить оптимальный интервал времени до повторного уплотнения смеси и соблюсти его.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Свежеприготовленная бетонная смесь любой другой консистенции кроме густой, может перевозиться к месту использования только в автобетоносмесителях или на транспортных средствах, оснащенных мешалкой. Непосредственно перед разгрузкой бетонную смесь необходимо еще раз перемешать, чтобы при передаче на строительной площадке она имела однородную консистенцию. Автобетоносмеситель илитранспортное средство, оснащенное мешалкой, должны быть полностью разгружены через 90 минут после первого добавления воды в цемент, транспортные средства без смесителя или мешалки, используемые для перевозки бетонной смеси густой консистенции должны быть разгружены через 45 минут после первого добавления воды в цемент. Необходимо учитывать ускоренное или замедленное схватывание вследствие воздействия погодных явлений.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Время укладки бетона В целом, время укладки определяется погодными условиями и составом бетонной смеси. Укладка бетона, изготовленного в смесительной установке на строительной площадке, производится сразу же после смешивания. Если в исключительных случаях это не возможно, то до укладки бетонную смесь необходимо защитить от атмосферного воздействия (солнце, ветер, дождь). При сухой и теплой погоде укладка и уплотнение бетона, приготовленного на строительной площадке, должны быть произведены в течение получаса, при холодной и влажной погоде - в течение одного часа. Укладку товарного бетона можно производить сразу же после его поставки. Дальнейшие указания по этому бетону содержатся в спецификации B 6 «Товарный бетон».

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

** Коэффициент не учитывает площадь под подъездные пути и фронт разгрузки. Процесс смешивание бетона После дозирования составляющих на качество и однородность бетонной смеси и бетона решающее влияние оказывает процесс перемешивания. Смесь после выгрузки из смесителя должна отвечать всем требованиям, которые вслед за транспортировкой, укладкой и уплотнением обеспечивают получение заданной прочности бетона. Требования, предъявляемые к процессу смешивания.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Укладывают его от границ участка, рядами в выбранном стиле. Там, где образуются пустоты, их заполняют доборными элементами, отрезая куски нужного размера от целой брусчатки специальной пилой. Швы заполняются монтажной смесью, можно песком - и делать это надо уже в процессе кладки, чтобы не смещалась клинкерная брусчатка. Цена благоустройства территории только вырастет, если придется вынимать уложенное и заново все переделывать.

Читать далее...