Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Грязь и влага приводят к существенному истиранию, а это значит что традиционное покрытие придется менять в скором времени

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна. Основание для HGTD должно быть «достаточно широким, стабильным, обладающим несущей способностью, с соответствующей высотой и профилем, а также ровным».

Читать далее...

Тротуарная плитка, преимущества и потребительские свойства

При принятии решения по устройству дорожек, площадок, тротуаров, важно знать из какого материала она должна быть выполнена. Например: при применении плитки для оформления улиц, дворов, где существует большая нагрузка на покрытие ездит много машин и людей, лучше всего подойдет плитка из бетона. Площади, на которые приходится меньшая нагрузка, покрываются плиткой из других материалов.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Асфальтовое покрытие Для повышения комфортабельности движения на слой прокатного бетона может наноситься асфальтовое покрытие, причем в зависимости от предназначения дорожного полотна: - асфальтовое вяжущее и защитный слой по нормам RstO и ZTV Asphalt-StB; - специальный тонкий слой покрытия или - защитный поверхностный слой по нормам ZTV Asphalt-StB. Рис. 6. Схема прокатки при укладке в несколько полос Асфальтовое покрытие можно наносить вскоре после надрезания прокатного бетона. Разработки Техническая и экономическая оптимизация способа укладки прокатного бетона привела к дальнейшим опытам и разработкам.

Укладка брусчатки

Толщина шва устанавливается на основе размера шага укладки. Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля.

Брусчатка и тротуарная плитка

О компании "УралДорСтрой" ЗАО «УралДорСтрой» осуществляет успешную деятельность по выпуску брусчатки с 1998 года с использованием пластиковых форм. в Удмуртской республике, которое освоило производство и продажу брусчатки по европейской технологии вибролитья. Покрытие из нашей брусчатки(тротуарной плитки) на всех объектах и сейчас не имеет следов разрушений и служит, сохраняя свои прекрасные эксплуатационные свойства. За эти годы работы не поступило ни одной претензии по качеству. Мы предлагаем Вашему вниманию брусчатку, бордюры, фасадную плитку, заборы.

Читать далее...